Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
San4ez
Пользователи, последний визит 07 февраля 2022 в 14:22
4
сообщения
Информация

На сайте с: 10-03-2014 года
Сообщения 4

  • San4ez | 03 апреля 2015 в 08:47

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Идёт спор с продавцом, спор обострён и вчера пришло письмо с али с вариантами решения спора. Ни один из вариантов меня не устраивает и мне указано прислать дополнительные докозательства. Вот ,собственно, и вопрос. Где мне разместить фото с дополнительными докозательствами? Писать в самом споре или нужно отправлять куда-нибудь в администрацию сайта? Спасибо.

  • San4ez | 06 мая 2014 в 13:34

    bigdragon007, трек RC305358915CN. вот текст: hello,dear ,i am really sorry for the delay,how about resend it together with your next order? and when this parsel arrived you reject it, please cansel the dispute,thank you so much. Так?

  • San4ez | 06 мая 2014 в 12:56

    Здравствуйте,помогите пожалуйста, не понимаю ,что имеет в виду продовец. С английским не дружу, а гуглпереводчик поставил меня в тупик. Идёт спор с продавцом, посылка не трекается 63 дня, прод писал что всё хорошо и просил отменть спор.Хотела обострить, но потом решила подождать немного.Вот два последних сообщения из переписки:Он,что так и не отправлял мой заказ или я чего то не попяла?Спасибо.

  • San4ez | 02 мая 2014 в 12:53

    Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, что делать. Открыла свой первый спор на полный возврат по причине не отслеживания посылки 59 дней. Вот трек RC305358915CN. Продавец спор не принимает и сумму обнуляет,пишет, что всё нормально ,посылка в пути ,трек в порядке отмени спор " дорогая". Сам продлил защиту на 20 дней. Но я же ни где не вижу что посылка идёт ,трек не отслеживается!Вообщем вот так и переписываемся с 23 апреля( Подскажите ,пора ли уже обострить спор, и каковы шансы в этой ситуации вернуть деньги? Спасибо.