Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Svetoch
Пользователи, последний визит 04 мая 2018 в 15:29
76
сообщений
Информация

На сайте с: 20-02-2017 года
Город:  Марьина горка
День рождения: 26 февраля 1990 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 76

  • Svetoch | 28 марта 2018 в 18:46

    Буша писал(а):

    еще новость для россиян

    ага, о детях они переживают за карманы они переживают свои, Китай офигенный конкурент для рос производства, в том числе особенно детских товаров вот и выдумали проверять, надо же как - то душить конкурента

    Уля-ля, Буша и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Svetoch | 27 марта 2018 в 22:33

    vadimminsk, декларацию мне не предоставили! с посылками не было ничего говорящего о том, за что уточняли данные. Работница нашего ПО без понятия за что могли насчитать. Удивительно что три сразу и только на то, что для новорожденного и детское. молокоотсос, 3 слипика, ниблер. у разных продавцов. первый раз такое (уточнение данных) и сразу три вместе. на сына и на дочь две заказывала...ага, поверила я в то что это накосячили продавцы. сговорились наверное

    Уля-ля, дык я и не на продавцов грешу, а на почтовиков. Пришлось платить. Сроки жмут, на том и играют.

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Svetoch | 27 марта 2018 в 17:22

    vadimminsk, нет, не один продавец, разные магазины. Подобных случаев в магазинах не наблюдалось, пересмотрела кучу отзывов от белорусов. Мои будут первыми(

  • Svetoch | 27 марта 2018 в 15:36

    vadimminsk писал(а):

    Svetoch, уточняет данные вовсе не таможня, данные уточняет Белпочта перед передачей посылки на таможню. На уточнее данных может быть не обязательно адрес поллучателя, это может быть например отсутствие или не правильно заполненная таможенная декларация CN22 или невозможность ее прочитать или отсутствие цены товара или наименование товара в таможенной декларации, также при причине уточнения может быть отсутствие в адресе фамилии имени и отчества получателя или международная посылка идет как до востребования.Причин может быть много если что то уточняют. Если считаете, что Белпочта взяла с Вас недосттоверно за уточнение данных Вы можете позвонить на горячую линию Белпочты, оставить на сайте Белпочты личное обращение, позвонить руководству РУП Белпочта. Все это Вы можете найти на странице контактов на сайте Белпочты http://belpost.by/contacts/

    на горячей линии мне ничего не сказали, они такую информацию не дают, за что мол насчитали. И на почте не дают, никаких приходных документов нет, только бумажка на посылке с данными и надписью взыскать с получателя 3,54 рубSad можно , я понимаю конечно, ошибиться в декларации, сразу трем продавцам в один месяц...

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Svetoch | 27 марта 2018 в 14:56

    Здравствуйте, пришло мне в этом месяце три посылки с уточнением данных. Звонила на Вокзальную 22 по номеру 154. Спросила, мол, так и так, поясните за что уточнять, ответили, когда посылки придув моё ПО там и всё скажут. Сегодня пришла забирать их вместе. Мне говорят, что на них сбор за уточнение с каждой 3,54 руб. Ну я в курсе. Прошу уточнить в честь чего запросили мои данные, так как на посылках всё верно заполнено. Почтовый работник думала думала, смотрела и крутила посылки и сама не могла понять за что, никакого ордера не было приложено. Просто наклеили бумажку. Раньше в течении полутора лет посылки приходили на этот адрес спокойно. А тут им данные понадобились. И никто не знает за что, документов никаких нет. Что это за беспредел? Могла отказаться, но там вещи для новорожденного и мне рожать через месяц, конечно у меня уже нет времени покупать снова((( Ответьте, где мне узнать в честь чего я заплатила этим дармоедам??

Загрузить ещё...