Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Legenda2010
Пользователи, последний визит 16 июля 2019 в 14:30
14
сообщений
Информация

На сайте с: 04-04-2017 года
Город: Санкт-Петербург
Сообщения 14

  • Legenda2010 | 01 ноября 2017 в 13:52

    Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Заказала товар ещё 6.09, отправка СДЕКом. До сих пор посылку не получила, открыла спор т.к. заканчивается защита заказа. Продавец просит закрыть спор и обещает отправить товар заново. Как лучше поступить в такой ситуации чтобы не оказаться в дураках? Если я спор закрою, то смогу ли я его открыть снова?

  • Legenda2010 | 12 октября 2017 в 15:56

    Друзья, нужна помощь коллективного разума! 05.09 сделала заказ, 06.09 продавец отправил его компанией СДЕК. На сайте СДЕКа появилась информация, типа создана накладная, ожидаем прихода груза от отправителя. И все! Целый месяц тишина. Я весь месяц капаю на мозг продавцу, он пишет какие-то отмазки. По прошествии месяца написала, что открою спор по неотслеживанию. Продавец согласился, что с посылкой какая-то проблема и предложил отправить ее заново после великих китайских праздников. 08.10 вдруг пошло отслеживание на Cainiao. При этом на сайте СДЕКа заказ пропал. Я, мягко говоря, в полном недоумении. Продавец пишет, что должна придти через 2-3 недели, но я очень сильно сомневаюсь в успехе этого мероприятия....

  • Legenda2010 | 03 октября 2017 в 09:48

    Marsianka, у меня ePacket быстрее всего идёт обычно. Последний заказ сделала 8 дней назад и уже выпущен таможней во Внуково.

  • Legenda2010 | 12 сентября 2017 в 15:13

    Добрый день! Я снова к вам за советом и помощью. Сделала заказ на 20$, продавец отправил CDEKом. Прошла неделя, движухи нет никакой. Сегодня смотрю, все товары в его магазине недоступны. Что-то я переживаю. Кто получал посылки с такой доставкой, как быстро она у вас стала отслеживаться?

  • Legenda2010 | 04 сентября 2017 в 17:37

    BYLOON писал(а):

    Legenda2010, да, пока нет. Но если не прошло 3 дня с момента выдачи трэка, то его ещё могли не внести в систему. Я обычно на 5-й день тюкаю продавца, а на 14-й спор.Всяко бывает, может продавец на компанию грешит, а сам ничего не отнес.

    В том то и дело, что трек продавец дал ещё 25.08. Много посылок получала ePacket, но таких проблем никогда не было. Поэтому и грешу на продавца, а не на службу доставки.

Загрузить ещё...