Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ojk
Пользователи, последний визит 21 июня 2017 в 18:42
6
сообщений
Информация

На сайте с: 05-06-2017 года
Сообщения 6

  • Ojk | 21 июня 2017 в 16:21

    Ой, а продавцу обязательно после открытия спора писать или он сам заметит, что открыт спор?
    Вот, написано:
    "Первый шаг:
    Выберите тип заявки («Возврат средств» или «Возврат товара и денег»заполните поля необходимой информацией.
    Второй шаг:
    Свяжитесь с продавцом и договоритесь о решении. Если вы не можете решить проблему в течение нескольких дней, служба AliExpress вам поможет. При этом вы можете продолжать переговоры с продавцом и принять как решение службы AliExpress, так и решение продавца."

  • Ojk | 21 июня 2017 в 14:24

    Venomi писал(а):

    Ojk, откройте спор не недостающей вещи, приложите видео, укажите, что все товары должны были быть в одной посылке, но как видна на видео такого нет и Вы хотите возврат средств. Причина - несоответствие кол-ва.

    Подтвердить получение остальных успеете.

    Причина "несоответствие количества" появляется только тогда, когда я ставлю галочку в "Получили ли вы товар" - ДА. Но ведь именно этого товара я не получала. Не выйдет путаницы?

    Вот так делать?

  • Ojk | 21 июня 2017 в 12:38

    Ojk писал(а):

    Здравствуйте! Можно, я вдогонку спрошу к сообщению #1764 из 25-й части серии вопросов-ответов?
    Я получила посылку, как и следовало ожидать, без спорной вещи, которой не было в продаже. Мне надо сначала подтвердить получение товара (всей посылки) и потом открыть спор по этой одной вещи? Там будет что-нибудь вроде "неполная посылка", "отсутствует товар"? Или открывать спор, не потдверждая получение всей посылки?
    Если сейчас открыть, не подтверждая получения, там есть "несоответствие количества". Но я ведь получила посылку!
    Есть видео вскрытия.
    Спасибо! Ольга
    Собственно, 1 день остался: "Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-07-22 вы можете подать на возврат, открыв спор."

    Я только сейчас заметила, там можно галочками отмечать отдельно товары в заказе. Может, нужно поставить галочки везде, кроме спорной вещи и нажать "подтвердить получение"?

  • Ojk | 21 июня 2017 в 12:00

    Здравствуйте! Можно, я вдогонку спрошу к сообщению #1764 из 25-й части серии вопросов-ответов?
    Я получила посылку, как и следовало ожидать, без спорной вещи, которой не было в продаже. Мне надо сначала подтвердить получение товара (всей посылки) и потом открыть спор по этой одной вещи? Там будет что-нибудь вроде "неполная посылка", "отсутствует товар"? Или открывать спор, не потдверждая получение всей посылки?
    Если сейчас открыть, не подтверждая получения, там есть "несоответствие количества". Но я ведь получила посылку!
    Есть видео вскрытия.
    Спасибо! Ольга
    Собственно, 1 день остался: "Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-07-22 вы можете подать на возврат, открыв спор."

  • Ojk | 05 июня 2017 в 12:50

    Ой, вот спасибо, друзья! Я чуть было не доверилась продавцу.

    Но в пред. своем сообщении я (балда) не написала продолжение нашего с ним диалога:

    Я: Скажите, я правильно поняла, что заказ до сих пор не был отправлен из-за задержки моего ответа на Ваш первый вопрос?

    Прод.: Чтобы отправить все предметы вместе, мы ждали вашего ответа и не отправляли их.

    Стоит ли мне, если продавец утверждает сейчас, что отправил товар, написать ему, что старый апрельский трек не отслеживается? И вообще, откуда он тогда? Я так поняла по его сообщению, что он ждал моего ответа и отправил товар (ну, если отправил) только сейчас.

    И, если не отвечать ему ничего, когда лучше открывать спор, после 2017-07-22?

    "Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-07-22 вы можете подать на возврат, открыв спор."

Загрузить ещё...