- Ирина Дубровская | 20 мая 2015 в 10:09Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 9
доброе утро.Нужен совет.Посылка с янваньским треком,трекалась,что идет,потом соответственно перестала.Куда идет- написано неизвестно(хотя другие посылки были со страной назначения и все приходили за 2 недели).
Прошло 60 дней- нету,спор,продавец откланяет и продлевает на 30 дней,пишет мне,что если не придет,то вернут деньги .Проходит 30 дней-нет.Открываю спор,пишу давай назад деньги как обещал.На что продавец опять продлевает на 30 дней.Пока спор не закрыл,но думаю закроет опять.
Как с ним быть?(обидно,что в заказе детская игрушка, ребенок скоро с неё вырастет пока мне продлевать будут)
- Ирина Дубровская | 14 апреля 2014 в 19:04Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi, а ничего,что на скрине все по русски?поймут там?А если посылка на самом деле придет,а он деньги вернет?жалко его
- Ирина Дубровская | 14 апреля 2014 в 18:53Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Ещё раз здравствуйте.Писала выше,про то,что мой трек уже вручен в другом городе.Попросила продавца дать правильный трек.Вот что он пишет:"Мы называем на почту проверил информацию об отслеживании и это на своем пути!И ваш правильный идентификационный номер находится на пакет, но это не имеет никакого отслеживать информацию на веб-сайте.Надеюсь, что вы можете понять это
Почтовое отделение будет отправлен на ваш дом!Если вы не получаете его в конце концов, пожалуйста, свяжитесь со мной, и мы хотели бы вернуть вам Это хорошо для вас? Не могли бы вы ждать больше дней?
Не могли бы вы закрыть спор"
КАк ему написать и объяснить,что меня он изначально обманул и посылку уже вручили.Попросила выслать инвойс,но думаю,что опять напишет про то,что всё верно((( - Ирина Дубровская | 14 апреля 2014 в 16:50Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
люди,помогите разобраться.Заказывала часы,дали трек,все прибыло в мою страну,а потом резко свернуло и уже успешно вручено в другом городе.Писала сообщения продавцу,ноль реакции,открыла диспут и продавец сразу ответил.Говорит,что всё отправил,нужно подождать,дело в таможне бла-бла-бла и конечно закрыть спор.Я пишу,мол,заказ успешно вручен и не мне,дайте трек правильный и я закрою спор.Что посоветуете делать?