Admin, спасибо за ответ. примерно так и думал поступить, но судя по всему просто грозные письма не особо действуют на продавца.. возможно, времени из- за обилия клиентов не хватает.. или просто тупой игнор? в китайские мозги не заглянешь) Наверное, подожду до понедельника- вторника и буду открывать спор по причине "не отслеживается трек- код"
доброго времени суток, уважаемые знатоки) хотел попросить совета, как поступить в сложившейся ситуации. заказал сигнализацию для авто, оплатил ее 26.02.14. через пару дней прод выслал трек-код, который долгое время вообще не пробивался, потом появилась надпись "информация получена (это не означает того, что отправление действительно принято к пересылке)" и все.. .... продавец с высоким рейтингом, но в отзывах покупателей время от времени проскакивают недовольства по поводу скорости доставки. в "личном кабинете" на Али в статусе стоит "продавец отправил Вам товар", срок до окончания защиты заказа- 20 дней 13 часов. спасибо за внимание)
заказал сигнализацию для авто, оплатил ее 26.02.14. через пару дней прод выслал трек-код, который долгое время вообще не пробивался, потом появилась надпись "информация получена (это не означает того, что отправление действительно принято к пересылке)" и все..
....
продавец с высоким рейтингом, но в отзывах покупателей время от времени проскакивают недовольства по поводу скорости доставки.
в "личном кабинете" на Али в статусе стоит "продавец отправил Вам товар", срок до окончания защиты заказа- 20 дней 13 часов.
спасибо за внимание)