Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
kromanyon
Пользователи, последний визит 30 января 2019 в 12:39
1
сообщение
Информация

На сайте с: 29-01-2019 года
Сообщения 1

  • kromanyon | 29 января 2019 в 19:52

    Здравствуйте. У меня то ли ситуация нестандартная, то ли служба поддержки Алиэкспресс некомпетентная. Сделал заказ из трех позиций в магазине (доставка бесплатная). Прод написал, что нужно доплатить доставку или отменить заказ, т.к. может прислать только одну позицию. После долгих переписок с продом решил отменить заказ, чтобы не больше сним не связываться, но через 2 дня на почту пришло сообщение, что прод отказал в отмене заказа и дал мне отслеживаемый трек. Через месяц пришел заказ в мою страну (Украина), но не на мой адрес. Я открыл спор указав причину *Неверный адрес*. В *Решении продавца* прод указывает новый трек (неотслеживаемый). По новому треку заказ уже в Украине с 11.01. Я отменил спор и попросил прода прислать мне фото инвойса и изменить трек в заказе, но 4дня уже не отвечает и ничего не меняет. По старому треку заказ уже лежит в другом отделении и скоро его скорей всего заберут. В службе поддержки сказали ждать по новому треку, но ведь если по старому треку посылка будет получена, то заказ закроется автоматически, а я буду ждать непонятно чего. Плюс, напомню, что в заказе скорей всего одна из трех позиций так, что там будет спор однозначно. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Открывать спор или ждать пока посылку по старому треку получат, но тогда прод опять укажет новый трек, который непонятно когда придет? Ждать свою посылку? Заранее благодарен за помощь!