Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Meandr51
Пользователи, последний визит 23 апреля 2019 в 22:45
3
сообщения
Информация

На сайте с: 30-03-2019 года
Сообщения 3

  • Meandr51 | 04 апреля 2019 в 01:08

    vadimminsk писал(а):

    Meandr51, Алиэкпресс не работает по спорам с ПП и если Вы осуществляете спор по вопросу не получения посылки или еще по какой то причине через ПП это считается нарушением правил ТП и если ТП узнает что деньги были возвращены через ПП Ваш аккаунт могут просто заблокировать. Спор нужно открывать не на ПП а непосредственно в Вашем аккаунте на Алиэкпресс.. Или Вы с продавца имеете в виду не на Алиэкпресс а на другой площадке?

    Какой спор на ПП? Я там все получил, что хотел и деньги вывел. Написал им, спросил просто, было условие перевода или не было. Теперь думаю, открывать ли спор на Али.

  • Meandr51 | 03 апреля 2019 в 22:11
    Сообщение в теме Купоны на Алиэкспресс.

    Поясните, пожалуйста, что значит висящий в магазине на Али спецкупон "Вы экономите 2$ из каждых 15", который стоит 20 монет? За 20 монет я получу скидку 13% со всей суммы квадрика в 342$? т.е. 44$? Или я просто сэкономлю 2 бакса?



  • Meandr51 | 03 апреля 2019 в 22:06

    vadimminsk писал(а):

    Meandr51, зачем Вы соглашались с продавцом.Деньги до момента подтверждения заказа о получении посылки находятся не у продавца, а у площадки AliExpress и деньги возвращаются не через Пейпал, а через спор. Продавец просто хотел Вас обмануть смотрите теперь как бы через Пейпал он не отозвал назад свой возврат. Теперь раз заказ закрылся, то совмневаюсь что Алиэкпресс будет Вам какую то компенсацию оплачивать.На будущее никогда не соглашаться с продавцом на возврат денег минуя спор на площадке

    Ну, да, зря согласился. Но я еще имею время на спор до 7.04. Я написал на ПП, но они пока молчат. Что посоветуете: открывать спор или нет? Непонятно вот что: если бы продавец хотел вернуть свои деньги, представив их платой за товар, проданный мной ему, то ПП заблокировал эту сумму. Но я спокойно вывел все деньги. Значит ли это, что могу быть спокоен?

Темы 1

  • Meandr51 | 30 марта 2019 в 12:29

    Я заказал товар за 12000 руб. продавец отписал, что выслал, предоставив фальшивый трек-номер. Когда я обратил на это внимание, он сказал, что товар потерян и предложил вернуть деньги через Пайпал. Я согласился, продавец за 2 раза вернул деньги и большую часть комисии за трансакцию. После занудной переписки. К этому моменту истекли 2 мес. и заказ закрылся. Я имею право открыть спор. Есть ли в этом смысл? Предоставят ли мне какую-либо компенсацию морального и материального ущерба (прокручивание денег)? Или наоборот, меня внесут в черный список, как желающего получить двойную сумму заплаченного?