Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Nieminen
Пользователи, последний визит 03 декабря 2019 в 08:41
1
сообщение
Информация

На сайте с: 30-11-2019 года
Город:  Porvoo
Сообщения 1

  • Nieminen | 30 ноября 2019 в 08:26

    mr Brown писал(а):

    Gourmet, а ты кто?

    Ты то сам кто? Интернет это публичное место, здесь нет своих чужих левых правых, хоть сколько бы ты тут не понастрочил пальцами своими и каким бы "своим" ты этот или любой другой форум не считал. Когда люди приходят на ветку форума из поисковиков по релевентному запросу о консолидации, бульканье местных хорьков типа "ты кто" только снижает рейтинг форумов.

    valera491 писал(а):

    Gourmet, Бинго.. Вы уже начинаете понимать алгоритм процедуры консолидации. Еще немного и вы сделаете выводы о том , что надо сделать для того что бы этой процедуры избежать. Вам еще одна подсказка - Если выбрать ePacket или China Post и оплатить трек этих служб , то никакой консолидации не будет. А если выбрать службу доставки с треком без отслеживания в стране получателя , то вероятность консолидации почти 100%...

    Пишу спустя около 3х недель с момента вашего поста, собралась некоторая статистика, заказов было сделано много за осень, получается, что на консолидацию повлиять невозможно никакими манипуляциями с треками, более того, в конце ноября 2 раза был случай, когда товары, заказанные одновременно одним способом доставки, уехали разными направлениями и не консолидировались. Напрашивается вывод: эта процедура еще не до конца утвердилась и претерпевает какие-то изменения на самой площадке aliexpress

    Iron_box поблагодарил(а) за этот комментарий