- ivse57 | 20 февраля 2020 в 16:58Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28
dariy_l, абсолютно далёк от всевозможных тонкостей на Али и поэтому все было без купонов. Просто находил нужный товар и оплачивал по полной стоимости.
- ivse57 | 19 февраля 2020 в 20:40Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28
Здравствуйте уважаемые знатоки.
Попал в очень непонятную ситуацию. Неоднократно пользовался площадкой Алиэкспресс.
Всегда решалось более менее правильно и вот оно коснулось нежданно.
Заказывал катушки мини для зимнего спиннинга в кол-ве 3 шт . Оплату произвёл 9.02.2020 с Карты Тинькофф
в сумме 1522 рубля. Платёж прошёл и я с нетерпением стал ждать.
17.02.2020 вошёл в личный кабинет посмотреть движения по пересылке товара и увидел что товара в списке вообще нет. Даже признаков никаких. Позвонил на Тинькофф и мне подтвердили, что действительно данная сумма списана. У кого я заказывал даже не смогу вспомнить. Всегда это автоматически отображалось в списке заказов в личном кабинете, а здесь я отвлёкся просмотром других товаров и не обратил внимание что заказ принят. Как мне быть и где это все можно найти. Тинькофф зарегестрировали мое обращение, но спрашивали у кого я заказывал товар. Я это вспомнить не смогу, так как яничего себе не записал и уже прошло на сегодня 10 дней. Подскажите пожалуйста как мне все это разобрать и куда обратиться. Заранее благодарен за любой полезный совет.