Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
iYuzver
Пользователи, последний визит 27 июня 2020 в 00:16
4
сообщения
Информация

На сайте с: 09-06-2020 года
Сообщения 4

  • iYuzver | 16 июня 2020 в 12:51

    valera491 писал(а):

    iYuzver, УПС... А на других выполненных и закрытых заказах есть пиктограмма корзины ?

    Есть.

    Страдает мой внутренний перфекционист. Похоже это баг самого Али.

  • iYuzver | 12 июня 2020 в 10:17

    valera491, я не могу подвтердить получение заказа что непонятного? А следовательно не могу и удалить. Выбирая "подтвержить получение" меня направляют на страницу на 2-м снимнке, где надо выбрать товар и подтвердить получение, но товара в списке нет! Если просто выбрать "выделить всё" и подтвердить, то появляется диалоговое окно с требованием выбрать товар, которого в списке попросту нет. Замкнутый круг.

    valera491 писал(а):

    iYuzver, А теперь ЕЩЁ раз посмотрите на мой скриншот. Только ОЧЕНЬ внимательно посмотрите . Посмотрели ? А теперь еще раз посмотрите. На всякий случай.. Моя картинка с вашей не имеет ничего общего.

    Очень даже имеет, поскольку мой первый первый снимок сделан в том же месте. Я не первый раз покупаю с Али, у меня почти топовый уровень покупателя. У меня просто нет иконки удаления. Что непонято? Прочитайте внимательно мои сообщения и посмотрите на снимки. Я не могу ни удалить ни подтвердить заказ. Он у меня висит якорем в профиле.

    Вот скажите, где Вы сдесь видите иконку удаления?

    Я впервые с таким сталкиваюсь. Это из-за того, что я открывал спор на один из торваров в одном заказе. Из двух футболок пришедших одним заказом я одну вернул спором, а вторую получил. Теперь не могу подтвердить заказ и соответственно удалить. В окне подтвержденяи просто нет товаров для подтверждения и поэтому невозможно подтвердить!

  • iYuzver | 11 июня 2020 в 01:12

    valera491 писал(а):

    iYuzver, Да ну ? А вы точно на Алиэкспресс заходите ? Вообще то вот.. При нажатии на вот эту пиктограмму корзины появляется вот это окошко..

    Нельзя удалить.

  • iYuzver | 09 июня 2020 в 16:13

    valera491 писал(а):

    iYuzver, Вопрос в воздух - Зачем ? Зайдите с компьютера в свой аккаунт и сделайте что хотите.

    С компьютера тоже нет выбора.

    Radioman писал(а):

    iYuzver, а если убрать "птичку" "выбрать всё " ?

    Всё равно при попытке подтвердить требует выбрать товар.

Темы 1

  • iYuzver | 09 июня 2020 в 10:43

    Заказ включал в себя два предмета, один из которых я получил, а другой вернул. После этого у меня в списке заказов нельзя подтвердить получение и удалить заказ, поскольку нельзя выбрать предметы для подтверждения за их отсутствием. Он уже несколько месяцев числится в списке заказов. Как закрыть его и удалить?