Не могу закрыть и удалить заказ.
Заказ включал в себя два предмета, один из которых я получил, а другой вернул. После этого у меня в списке заказов нельзя подтвердить получение и удалить заказ, поскольку нельзя выбрать предметы для подтверждения за их отсутствием. Он уже несколько месяцев числится в списке заказов. Как закрыть его и удалить?
iYuzver, Вопрос в воздух - Зачем ? Зайдите с компьютера в свой аккаунт и сделайте что хотите.
iYuzver, а если убрать "птичку" "выбрать всё " ?
iYuzver, А теперь ЕЩЁ раз посмотрите на мой скриншот. Только ОЧЕНЬ внимательно посмотрите . Посмотрели ? А теперь еще раз посмотрите. На всякий случай.. Моя картинка с вашей не имеет ничего общего.
iYuzver, И это.. Для того , что бы удалить заказ надо его для начала получить . Или в вашем случае ПОДТВЕРДИТЬ получение. Правда неожиданное решение ?
valera491, я не могу подвтердить получение заказа что непонятного? А следовательно не могу и удалить. Выбирая "подтвержить получение" меня направляют на страницу на 2-м снимнке, где надо выбрать товар и подтвердить получение, но товара в списке нет! Если просто выбрать "выделить всё" и подтвердить, то появляется диалоговое окно с требованием выбрать товар, которого в списке попросту нет. Замкнутый круг.
valera491 писал(а):
iYuzver, А теперь ЕЩЁ раз посмотрите на мой скриншот. Только ОЧЕНЬ внимательно посмотрите . Посмотрели ? А теперь еще раз посмотрите. На всякий случай.. Моя картинка с вашей не имеет ничего общего.
Очень даже имеет, поскольку мой первый первый снимок сделан в том же месте. Я не первый раз покупаю с Али, у меня почти топовый уровень покупателя. У меня просто нет иконки удаления. Что непонято? Прочитайте внимательно мои сообщения и посмотрите на снимки. Я не могу ни удалить ни подтвердить заказ. Он у меня висит якорем в профиле.
Вот скажите, где Вы сдесь видите иконку удаления?
Я впервые с таким сталкиваюсь. Это из-за того, что я открывал спор на один из торваров в одном заказе. Из двух футболок пришедших одним заказом я одну вернул спором, а вторую получил. Теперь не могу подтвердить заказ и соответственно удалить. В окне подтвержденяи просто нет товаров для подтверждения и поэтому невозможно подтвердить!
iYuzver, Вопрос: зачем Вам удалять или подтверждать заказ? Лично ЧТО это даст Вам?
iYuzver, УПС... А на других выполненных и закрытых заказах есть пиктограмма корзины ? В любом случае .. Если вы волнуетесь , что без вашего подтверждения продавец не сможет получить деньги , то зря. Деньги за полученный товар он в любом случае получит. Но если ваш внутренний перфекционист требует того , что бы всё было красиво и закрыто... Попробуйте зайти в аккаунт с другого браузера , вдруг картинка изменится . Ну или тыкайте в этом заказа на все подряд подтверждения , вдруг вы просто пропускаете одно из них или делаете это не в том порядке.