Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
xikika
Пользователи, последний визит 16 июня 2020 в 01:06
1
сообщение
Информация

На сайте с: 16-06-2020 года
Сообщения 1

  • xikika | 16 июня 2020 в 01:06

    Здравствуйте! Впервые за 5 лет заказов на Али возникла надобность "поспорить" с продавцом. Ситуация такая: заказал товар, две недели по отслеживанию была полная тишина, потом статус сменился на "Shipment cancelled by seller". Попросил у продавца объяснений, на что тот ответил, что посылка была по неизвестной причине возвращена почтой (ну, хоть выкручиваться не стал) и сам предложил открыть спор, НО! Попросил выбрать "Возврат товара" (не волнуйтесь, мол, мы от него откажемся и ничего вовращать на самом деле не придется) и "Личные причины" (все прочее, разумеется, пагубно повлияет на его магазин, которым он очень дорожит). После этого, якобы, будет мне "щщастье". Как правильно себя повести? Согласиться на условия продавца или открывать спор по проблеме с доставкой?