Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
spboksana
Пользователи, последний визит 16 марта 2021 в 17:45
2
сообщения
Информация

На сайте с: 16-03-2021 года
Сообщения 2

  • spboksana | 16 марта 2021 в 17:38

    Radioman, Спасибо. Нашла группу поддержки Алиэкспресс Вконтакте, написала туда. Уже ответили, что да, придется ждать, решение по спору будет вынесено только в результате доставки. Сказали, что взяли на контроль продавца.

  • spboksana | 16 марта 2021 в 15:56

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в моей ситуации. Заказала товар, письмо об отправке пришло 5.03.21. Статус висел "подготовлено к отправке". 9.03.21 в первый раз написала продавцу, всё ли в порядке - ответил, что есть небольшие проблемы, разберется. Статус всё тот же. Пишу 12.03.21 - ссылается на проблемы с пандемией и т.д., пишет, отправит в течение нескольких дней asap. На мой вопрос, сколько дней он имеет в виду под "несколькими" - отвечает 13.03.21 "Как насчет 7 дней?" (дословный перевод). Статус всё тот же - "подготовлено к отправке". Сегодня 16.03.21 снова проверяю трекинг - вдруг вижу совсем новую историю (трекинг изменился), посылка отправлена 1.03.21, уже находится в Новосибирске, идет другому адресату в Биробиджан (а мой адрес - Санкт-Петербург).

    Решила открыть спор. Причина "Продавец отправил по неправильному адресу". Прикрепила переписку с продавцом и ссылку на трекинг, где указан другой адресат. В ответ получаю - предложение подождать 10 дней, т.к. посылка в пути. Естественно, по данному треку кто-то получит какую-то посылку, но это буду НЕ Я. Как действовать в такой ситуации?

    Еще вижу внизу их письма вариант, что я могу отправить своё предложение ("Add a new proposal") - но у меня нигде нет такой кнопки.