- zrr | 14 сентября 2021 в 21:32Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
Уважаемые!
Раньше с Али было всё в порядке, заказывал разные мелочи, всё приходило на почту.
На днях заказал рублей на 750, три товара, мелочёвка (мышка и т.п.).
Адрес домашний указал.
Получаю письмо, где указан постамат. Но до него ехать почти два часа. И мне это, как инвалиду, сложно.
Хотел перебросить на другой постамат в своём городе (Уфа), нашёл, 5 минут пешком.
Но при попытке переадресации на этот постамат требуется ввести всё, что только можно придумать, - полные паспортные данные, ИНН и пр. Мне это не нравится, - это выуживание конфеденциальной личной информации.
Попытка написать продавцу ни к чему не приводит - идёт переадресация на "базу знаний".
Вопросы:
1) Как всё-таки собощить им, без указания всех вышеперечисленных данных, что мне нужно переадресовать товары на другой постамат?
2) Если п.1 не проходит, могу ли я вернуть деньгии как это сделать. На сайте Alipay все попытки заколцовываются или водит сообщение, что регистрация невозможна.
Не хочу связываться с этими кидалами.