- Лялька | 08 апреля 2014 в 21:46
А как это сделать(линк)? У меня просто впервые такая ситуация..Раньше все посылки без проблем приходили.
- Лялька | 08 апреля 2014 в 20:44
Тихо№ ГромQ, Огромное Вам спасибо! На видео точно такая же ситуация,как у меня,даже продавец тот же.
- Лялька | 08 апреля 2014 в 04:53
Равис Раисович, Большое спасибо за помощь!!!!
- Лялька | 08 апреля 2014 в 03:19
Ребята! подскажите,пожалуйста,как правильно поступить!? Я открыла спор,но продавец попросил закрыть его,обоснуя тем,что он узнавал на почте,что моя посылка в пути.Попросил подождать немного.Но посылка по номеру трека,который он мне изначально дал,уже получена другим адресатом из моего города.Я переживаю,что если закрою спор,то автоматически ему перечислят деньги за товар и я останусь у разбитого корыта.Что мне делать? Заранее спасибо за подсказку! Просто впервые столкнулась с такой ситуацией...
- Лялька | 05 апреля 2014 в 22:12
Катерина7, Но заказов больше 1000 и все отзывы положительные..И зачем он магазин закрыл,с хорошим рейтингом?!Это меня и смущает...
- Лялька | 05 апреля 2014 в 21:15
Продавец дал трек,все вроде было хорошо,посылка шла в мой город,пока...не пошла на другой адрес.Я сразу пошла на почту узнать,в чем дело и оказалось,что это не мой трек.На почте сказали,что продавец в Китае дал мне чужой номер трека.Я ему написала.Он мне ответил,что на почте произошла ошибка и мне нужно ждать 15-45 дней для получения заказа.Но я уже итак жду больше месяца... После,магазин,как я поняла,перестал работать,товары там больше не продаются.И продавец перестал отвечать на мои сообщения.Подскажите,пожалуйста,что мне делать?! Открывать спор,или лучше подождать немного?Заранее спасибо за помощь!