- SuperAks | 11 декабря 2015 в 11:18Сообщение в теме Танцы с бубном или лети скорей моя посылка :) - 3
Rahilia,
Никак. Это безтрековая посылка, отслеживается только по китаю. Ждите посылку в почтовом ящике.
- SuperAks | 16 декабря 2014 в 00:53Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
- SuperAks | 16 декабря 2014 в 00:22Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
1982wolf писал(а):
SuperAks, когда нажимаю открыть спор, мне выдает что только через 5 дней после отправки, тк заказ сделан 12, то увы еще не прошли пять дней, как быть не знаю
Да, посылка, что удивительно, быстро приехала в Россию.
Это по ней продавец закрылся?
Могу посоветовать написать в службу поддержки AliExpress и изложить им ситуацию.
И спросите у продавца тот ли трек-номер он дал, в чате на странице вашей покупки.
5 дней - это 17. Успеете открыть спор. Врядли завтра получат посылку.
НадеждаНиколаевна поблагодарил(а) за этот комментарий - SuperAks | 16 декабря 2014 в 00:16Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
1982wolf писал(а):
а можно по треку определить адрес получателя
SuperAks, нет, я в мо нахожусь, хотела открыть спор, мне сказали ждать 5 дней
Кто сказал? Продавец?
Посылка прошла сортировку в Екате и завтра-послезавтра будет получена другим покупателем.
Спрочно открывайте спор. В основании указывайте, что посылка идет на неверый адрес.
Сделайте скриншот трекинга с английской страницы Почты России:
http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm
Можете еще скриншот карты России сделать и указать продавцу где Екатеринбург, а где Московская область.
Неделю назад такой спор выиграл
- SuperAks | 16 декабря 2014 в 00:06Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
Светлана Бабушкина писал(а):
SuperAks, когда я открываю спор, там нужно указать причину-указываю. А далее надо написать номер карты, чтобы вернули деньги. Где мне указать, что я хочу сапоги все же получить, а не возврат?
Светлана,
Деньги вернуться на ту карту, откуда Вы оплачивали. Ничего нигде писать не надо. Деньги возвращает не продавец, а площадка (деньги передаются продавцу только в момент, когда Вы подтверждаете получение посылки).
Если продавец не отправил товар - пусть подтверждает ваши требования. Вы получите деньги и снова закажите сапоги.
Если отправил, пусть предоставит корректный трек номер - проверите его, если посылка идет к Вам, то отмените спор.
1982wolf писал(а):
хотела открыть спор а мне говорят жди 5 дней
RM075666296CN закааз сделала 12.12, а по треку ее отправили ............. 08.12.
Это Ваш индекс?
620010 Екатеринбург, Свердловская обл.
Если нет, открывайте спор.
НадеждаНиколаевна и Светлана Бабушкина поблагодарили за этот комментарий
продавец что-то тупит )
Вот страница с их акциями:
http://ru.aliexpress.com/store/sale-items/331170.html
У них сейчас акция на другие пуховички :)
Вот тоже очень симпатичная модель за 70$:
http://ru.aliexpress.com/store/product/2013-Bel-avenir-High-Quality-Large-Fur-Collar-Duck-Feather-down-jacket-Women-s-Medium-long/331170_1459812075.html
Да. Сейчас 277. Но, думаю, стоит дождаться акции от продавца. Он часто ее снижает до 75-80$. Добавьте в свои желания. Думаю, на неделе снизит ...
потому что китайские роутеры криво поддерживают русское PPOE и L2TP )
Если брать роутеры в Китае, надо проверять есть ли русское комьюнити и прошивки. Проверять форум провайдера на предмет обсуждения моделей роутеров.