Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
SuperAks
Пользователи, последний визит 10 августа 2022 в 13:48
9
комментариев
17
сообщений
1
подписчик
Информация

На сайте с: 01-12-2013 года
Обзоры 1

Сообщения 17

  • SuperAks | 11 декабря 2015 в 11:18

    Rahilia,

    Никак. Это безтрековая посылка, отслеживается только по китаю. Ждите посылку в почтовом ящике.

  • SuperAks | 16 декабря 2014 в 00:53

    1982wolf писал(а):

    SuperAks, продавец молчит и не доступен, так что я попала

    Пока рано паниковать.

    17 числа Вы сможете открыть спор. Если магазин продавца замаорозили, то Вам вернуть деньги. Если не заморозили, у продавца есть 5 дней ответить со встречным предложением.

  • SuperAks | 16 декабря 2014 в 00:22

    1982wolf писал(а):

    SuperAks, когда нажимаю открыть спор, мне выдает что только через 5 дней после отправки, тк заказ сделан 12, то увы еще не прошли пять дней, как быть не знаю

    Да, посылка, что удивительно, быстро приехала в Россию.

    Это по ней продавец закрылся?

    Могу посоветовать написать в службу поддержки AliExpress и изложить им ситуацию.

    И спросите у продавца тот ли трек-номер он дал, в чате на странице вашей покупки.

    5 дней - это 17. Успеете открыть спор. Врядли завтра получат посылку.

    НадеждаНиколаевна поблагодарил(а) за этот комментарий
  • SuperAks | 16 декабря 2014 в 00:16

    1982wolf писал(а):

    а можно по треку определить адрес получателя

    SuperAks, нет, я в мо нахожусь, хотела открыть спор, мне сказали ждать 5 дней

    Кто сказал? Продавец?

    Посылка прошла сортировку в Екате и завтра-послезавтра будет получена другим покупателем.

    Спрочно открывайте спор. В основании указывайте, что посылка идет на неверый адрес.

    Сделайте скриншот трекинга с английской страницы Почты России:

    http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm

    Можете еще скриншот карты России сделать и указать продавцу где Екатеринбург, а где Московская область.

    Неделю назад такой спор выиграл

  • SuperAks | 16 декабря 2014 в 00:06

    Светлана Бабушкина писал(а):

    SuperAks, когда я открываю спор, там нужно указать причину-указываю. А далее надо написать номер карты, чтобы вернули деньги. Где мне указать, что я хочу сапоги все же получить, а не возврат?

    Светлана,

    Деньги вернуться на ту карту, откуда Вы оплачивали. Ничего нигде писать не надо. Деньги возвращает не продавец, а площадка (деньги передаются продавцу только в момент, когда Вы подтверждаете получение посылки).

    Если продавец не отправил товар - пусть подтверждает ваши требования. Вы получите деньги и снова закажите сапоги.

    Если отправил, пусть предоставит корректный трек номер - проверите его, если посылка идет к Вам, то отмените спор.

    1982wolf писал(а):

    хотела открыть спор а мне говорят жди 5 дней

    RM075666296CN закааз сделала 12.12, а по треку ее отправили ............. 08.12.

    Это Ваш индекс?

    620010 Екатеринбург, Свердловская обл.

    Если нет, открывайте спор.

    НадеждаНиколаевна и Светлана Бабушкина поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 9