Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
zefirka
Пользователи, последний визит 25 января 2016 в 12:00
2
сообщения
Информация

На сайте с: 01-04-2014 года
Сообщения 2

  • zefirka | 27 ноября 2014 в 17:46

    Venomi, огромное спасибо, что ответили! Деть мой, наверное еще не вырос из заказанной пижамы, но думаю, если буду ждать то, что мне там выслал прод, то ребеноку реально эти пижамы уже не налезут!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • zefirka | 27 ноября 2014 в 11:24

    Добрый вечер! Кто может подсказать, что делать в следующей ситуации: еще в августе этого года заказала две детские пижамы общей стоимостью примерно 500 руб, прод дал трек который не отслеживается, на просьбу выслать мне инвойс никак не отреагировал, говорит что узнавал у транспортной компании и посылка точно в пути. Сегодня 86 день ожидания моей посылки, открыла спор на полный возврат денег, прод отклонил спор и выслал мне новый трек, кторый на сегодня отслеживается пока в Китае. Подскажите, пожалуйста, что делать: обострять спор или же следить за новым треком?