Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Eleantik
Пользователи, последний визит 29 апреля 2018 в 15:02
1
комментарий
12
сообщений
Информация

На сайте с: 06-04-2014 года
Сообщения 12

  • Eleantik | 23 декабря 2016 в 20:47

    Alrxandra_Ch, спасибо большое за помощь! В общем, через спор прод не захотел высылать товар, а я не захотела закрывать спор, так что продавец быстренько, до вмешательства медиаторов, принял моё условие о возврате денег. Теперь просит поставить 5 звёзд, если я получу этот заказ. Всё равно уверяет, что заказ дальше поедет ко мне, несмотря на то, что ждёт вручения за 2000 км от меня и получатель - не я. Неужели есть хоть маленькая доля вероятности, что такое возможно?

  • Eleantik | 23 декабря 2016 в 05:21

    Alrxandra_Ch, а если сейчас отменить спор, то когда снова его можно будет открыть? Прод продлил защиту, но говорит, что отправит заказ после отмены спора. В принципе можно было бы и закрыть, но меня беспокоит только, что если в Питере на самом деле чужой заказ, и тот человек его получит, защита автоматом скостится до 10 дней, а я в течение этого времени по правилам не смогу снова открыть спор... Или уж дождаться, когда вмешаются "высшие силы" в лице медиаторов? Кстати им видна будет наша с продавцом переписка в заказе?

  • Eleantik | 22 декабря 2016 в 19:00

    Alrxandra_Ch, а если спор будет открыт, - заказ никак не закроется? Или всё равно нужно просить продлевать защиту?

  • Eleantik | 22 декабря 2016 в 14:13

    Alrxandra_Ch, спасибо за ответ! Заказ был от 12.11, т.е. срок заказа сейчас никак не влияет и продавец даже сейчас может поменять трек, просто перечеркнув предыдущий? Раньше вроде продавец это мог сделать только в течение 10 дней.

  • Eleantik | 22 декабря 2016 в 13:35

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно в заказе при открытом споре увидеть время окончания защиты заказа. Просто вышла такая ситуация: посылка уехала вместо Магнитогорска в С.-Петербург и уже ждёт там вручения с 16.12, идёт на чужое имя. Я открыла спор по причине "посылка идёт на неверный адрес". Прод (кстати с очень хорошим рейтингом) естественно " не знаю как так вышло, посылка ваша, подождите дней 10 и посылка приедет и т.п."( не знаю- может действительно ошибка почты, может прод ошибся , а может вообще чужой трек дал). И предложил наконец или вернуть деньги или заново отправить товар. Мне лучше бы, чтобы заново отправил , но стоит ли верить продавцу и как быть в таком случае со спором- отменять или нет? 23.12 должна уже вмешаться площадка. Если спор не отменять, как узнать, что продавец продлил защиту?

Загрузить ещё...
Комментарии 1

  • Eleantik | 01 марта 2016 в 01:16
    Комментарий к фотохвасту «Алмазная вышивка»
    Здорово получилось! Подскажите пожалуйста, как вы готовую мозаику крепите к основе рамки? На двусторонний скотч или какой-то клей?