Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ирина Кирпита
Пользователи, последний визит 09 августа 2021 в 19:01
4
сообщения
Информация

На сайте с: 07-04-2014 года
Город:  Старый Оскол
День рождения: 30 мая 1980 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 4

  • Ирина Кирпита | 12 июня 2014 в 01:07

    Ashatshem, уже пробовали и не раз, не помогаетSad

  • Ирина Кирпита | 12 июня 2014 в 00:07

    Здравствуйте!

    Помогите пожалуйста!

    Сейчас я лежу с дочкой в больнице и даже не знаю что предпринять. В больнице мои действия очень ограничены.

    Мы купили планшет (http://www.aliexpress.com/snapshot/6067938427.html), спустя недели 2 у него начал тормозить экран, периодически стали блокироваться или залипать сенсорные кнопки. Я написала продавцу он порекомендовал адаптировать экран и если не поможет прислать мне прошивку. Т.к. экран мы адаптировали сразу и изменение настроек ни как не повлияло на его работу, и после онлайн консультации с мастером(http://remont3.ru/remont-spb/Remont-planshetov/1174-onda-v972) Я открыла спор на возврат 140$. Приложила видео http://www.mediafire.com/watch/5464h4r83q34a48/VID_20140608_200712.3gp https://cloud.mail.ru/public/0d278fdc2775/VID_20140608_200937.3gp

    продавец отклонил спор: too much money. we cannot refund too much. sorry.

    И написал мне сообщение:

    2014-06-09 06:53:44
    what's more, we told you the way to fix. you need to try. and you didn't give us any feedback to help you. friend, we suggest you try it first. if you have any questions, we will help you.
    2014-06-09 06:51:47
    friend, if your tablet need to be repaired, please send the video to us. we need to comfirm the problem. after that, we will do some refund for you. 140 usd is too much. we cannot accept that.

    После чего я написала ему сообщение о том что адаптирование не помогло и сбросила в promt переведенную ссылку на консультацию с мастером, но продавец молчит, хотя светится, что он онлайн.

  • Ирина Кирпита | 05 мая 2014 в 15:32

    tattiana2011, Да "надежда умирает последней", мы пол года платье дочери ждали. Уже и спор открыли, и деньги обратно получили, а оно все-таки пришло. Заказывали в конце октября, получили в конце апреля. Так что может не все пропало.

  • Ирина Кирпита | 23 апреля 2014 в 22:52

    flosfluf, обычно деньги возвращают в течении недели. Сайт обещает за 7-10 дней.

    flosfluf поблагодарил(а) за этот комментарий