Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Алёна Телегина
Пользователи, последний визит 11 апреля 2016 в 00:11
1
сообщение
Информация

На сайте с: 04-12-2013 года
Город: Ижевск
День рождения: 30 сентября 1985 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 1

  • Алёна Телегина | 16 февраля 2016 в 15:04

    Добрый день! Помогите пожалуйста, я немного запуталась. Заказала телефон Ulefon Paris,стоимость до 9 тр. Приша на почту, а мне вручили пакет документов с таможни Москвы, и сказали получите разрешение местной (удмуртской ) таможни. Я сходила в таможню, там мне сказали телефона нет в единой базе нотификации и идите вы в Фсб и получайте его разрешение. Сходила в фсб мне там сказали мы с такой ситуацией сталкиваемся впервые пишите заявление на начальника фсб. У меня нет желания и сил ходить по инстанциям,да и сомневаюсь, что фсб даст разрешение, так как эту злочастную нотификацию может получить только официальный представитель продавца. Вопрос мой состоит в том, как мне сейчас вернуть свои деньги, какую тему выбрать при открытии спора, ведь по сути я телефон не получила, хоть он и лежит на почте и при отслеживании посылки указано что идет вручение адресату. Весь акт с таможни я сфоткала и отправила продавцу, он пока молчит (. И как мне самой отправить телефон (таможня сказала, что это я сделать смогу ) или ждать когда почта сама отправит его продавцу? Заранее всех благодарю за участие и помощь )вот трек RS350572429NL