Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
TOLIMAN
Пользователи, последний визит 22 декабря 2016 в 18:30
4
сообщения
Информация

На сайте с: 23-04-2014 года
Сообщения 4

  • TOLIMAN | 26 ноября 2014 в 10:49

    mimouse, большое спасибо. Очень здорово выручаете.

  • TOLIMAN | 26 ноября 2014 в 10:37

    Дамы, здравствуйте. Моя ситуация - не тот адрес. Открыла спор. Продавец в переписке согласен на или ещё раз высылает или полный рифанд. Сказала возврат денег. Подтверждения спора от прода нет. "если не ответит спор будет закрыт по вашему предложению".

    Вопрос - а какие то данные карты нужно куда-нибудь писать или всё пройде на автомате - откуда платёж пришел туда он и вернётся, без моего участия?

    Пишу не очень в ту тему, что надо, просто начинала здесь.

    Заранее спасибо.

  • TOLIMAN | 24 ноября 2014 в 12:20

    mimouse, Leontyvna, большое спасибо за внимание к моей проблеме. Касательно таймера - 32 дня. С продавцом списывалась. " friend We will immediately query if proof of the post office to input the wrong information,we will send you the goods again, new tracking number for you, ok?"

  • TOLIMAN | 24 ноября 2014 в 11:11

    Люди, help me please.

    Имеем - посылка идет не на тот адрес. Есть созвучие в названии населенных пунктов.

    Вес отличается от заявленного на сайте продавца. Трек - RD243989667CN. Должен идти Самарская.

    Спорить? Я никогда не спорила еще.