- Анастасия Киблык | 07 июня 2018 в 18:16Сообщение в теме Собираем базу недобросовестных продавцов
1.https://ru.aliexpress.com/store/sale-items/1418299.html?shop_ab=itm2home-2
2.заказала ребенку ранец в школу.Сразу же оплатила.Через два дня продавец написал,что отправил ,дал трек. Но через 8 дней пришло от него письмо,в котором извинялся ,что именно этого ранца нет. Обещал скидку на следущую покупку.Мне не хотелось связываться с возвратом денег, я предложила взять у него же другой рюкзак.Дала на него ссылку. Естественно проавец радосто согласился. Через день пришло сообщение ,что рюкзак отправил. А еще через три -опять рюкзака нет на складе и не будет.После этого долго не отвечал на письма.Открыть спор сразу не смогла,так как можно это сделать только на 10 день.
Я написала в техподдержку, и после этого деньги сразу вернули, за оба рюкзака. Но магазин по прежнему принимает заказы.
- Анастасия Киблык | 26 августа 2014 в 09:08Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi писал(а):
Анастасия Киблык, спор открывали и не заморачивались. Никаких paypal. Если он такой великодушный, то пусть на киви высылает. Если нет, то только спор!
то есть просто указываю номер киви кошелька? а там уже его проблемы?
- Анастасия Киблык | 26 августа 2014 в 08:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
здравствуйте. Заказала набор теней для век. Но пришли в ужасном виде- коробка набора поломана. Пара теней раскрошилась. В принципе мы с продавцом напрямую ,без открытия спора договорились о возврате части суммы,но вот он просит номер PayPal, а я оплачивала с Киви кошелька. И теперь не знаю какой ему номер написать для возврата денег.Подскажите пожулйста ,у кого так было,что вы делали?
- Анастасия Киблык | 01 июля 2014 в 09:25Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
bigdragon007 писал(а):
Анастасия Киблык, вам в онлайн помощь. Спросите почему деньги на сутки раньше перешли к продавцу и скажите, что вы не успели открыть спор. Товар не получен. № заказа скопируйте сразу.
Анастасия Киблык,
Это как вариант.
Спасибо,мне пообещали помочь в разрешении этой проблемы.
- Анастасия Киблык | 01 июля 2014 в 08:15Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
здравствуйте пыталась честно все прочесть,что не повторяться если у кого уже так было. Но сдалась ,потому прошу совета. Ситуация;
заказала платье для девочки,продавец сразу дал трек-код,который ,как у многих не отслеживался. После нескольких дней я написала ему об этом,пришло письмо ,где сообщалось что он дешовое и идет почтой. Хотя для детского платья $ 4.86 не так и мало.И посоветовали не нервничать ,подождать 60 дней . За пять дней до окончания защиты попросила о продлении. Так платья не было. В ответ-тишина , через пару дней я еще раз напомнила о себе- опять тишина.И вдруг когда до окончания защиты остается один день(когда я еще могу открыть спор)появляется статус-обработка платежа.Но теперь пропадает кнопка спора. Продавец не отвечает вообще . И обработка платежа у меня стоит уже 8 дней.Ни платья ни денег ни спор открыть.
Помогите советом-что делать ,куда обращаться?
http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=62057617845798
http://www.aliexpress.com/snapshot/6084389901.html
трек код- RC990525563CN