Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
aquarelle
Пользователи, последний визит 12 марта 2016 в 14:08
1
комментарий
4
сообщения
1
фотохваст
Информация

На сайте с: 16-05-2014 года
ФотоХвасты 1
Расческа
Сообщения 4

  • aquarelle | 14 июля 2015 в 15:54

    Как бы припугнуть этого продавца или поторопить с высылкой товара (рейтинг у него обалденно хороший был на тот момент). Заказали планшет по акции в "планшетный четверг" - якобы только 8000 экз. данного планшета по данной цене будут 24 часа продаваться. Люди расхватали как пирожки эти планшеты, а отправка должна была быть аж через 30 дней. Срок уже истекал и приходит всем письмо:

    I am very sorry to tell you a bad news,We are complaining to the factory everyday. They promised they will send us the tablet by last saturday. But we received nothing. As the plant for improving software indefinite period of time,
    I advice you can cancel the order first?just send a cancel apply to the aliexpress
    and order it again when the tablet are ready ,you can get a same price when the tablet are available.
    you can also extended 30 more days if you still like to wait .
    if you extend it alrady ,just ignore this message.

    Зараза, даже спора не боится. А мне деньги возвращать невыгодно - банк снимет свои нехилые проценты, пришлось продлевать срок отправки. И все равно пишет что около 8 тыс планшетов доступны, люди клюют, и никто (из заказавших тогда 18 июня в четверг, да и позже) еще не получил. Может это кидалово - эти акции на Али? Хотелось бы подпортить репутацию этому магазину. Если нету в наличии товара - зачем разрешают продавать его, еще и по акции?

  • aquarelle | 24 марта 2015 в 15:20

    zhuchok, не вариант заказывать у продавца. С момента моего заказа на него посыпались отрицательные отзывы - он никому не выслал товар. Так что, плакали мои денежки....

  • aquarelle | 24 марта 2015 в 13:05

    Кто подскажет как поступить в моей ситуации и куда написать.
    Заплатила за товар карточкой ВИЗА, потом ВИЗУ вернула в банк и счет закрыла, т.к. перешла на обслуживание в другой банк. Теперь оплачиваю покупки карточкой Маэстро с другого банка. За тот товар - он не пришел, и деньги должны были вернуть, но т.к. счет в старом банке закрыт, я незнаю как вернуть деньги на новую карточку Маэстро. В старом банке сказали что деньги вернутся продавцу, т.к. мой старый счет закрыт. Куда писать? Облазила весь Алиэкспресс но так и не разобралась, единственно, дописала продавцу, чтоб вернул деньги на новую карточку, но будет ли эффект?

  • aquarelle | 24 марта 2015 в 11:42

    Кто подскажет как поступить в моей ситуации и куда написать.

    Заплатила за товар карточкой ВИЗА, потом ВИЗУ вернула в банк и счет закрыла, т.к. перешла на обслуживание в другой банк. Теперь оплачиваю покупки карточкой Маэстро с другого банка. За тот товар - он не пришел, и деньги должны были вернуть, но т.к. счет в старом банке закрыт, я незнаю как вернуть деньги на новую карточку Маэстро. В старом банке сказали что деньги вернутся продавцу, т.к. мой старый счет закрыт. Куда писать? Облазила весь Алиэкспресс но так и не разобралась, единственно, дописала продавцу, чтоб вернул деньги на новую карточку, но будет ли эффект?

Комментарии 1

  • aquarelle | 16 декабря 2014 в 09:42
    Комментарий к фотохвасту «Расческа»
    Да, твердые зубчики и тяжеловата.