Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
kuznechik
Пользователи, последний визит 11 июля 2014 в 00:46
5
комментариев
20
сообщений
Информация

На сайте с: 29-05-2014 года
Город: Москва
Сообщения 20

  • kuznechik | 10 июля 2014 в 21:05

    Venomi,написала вам в личку пароль и логин,посмотрите пожалуйста,там жилет джинсовый,написано "ведется спор"

  • kuznechik | 10 июля 2014 в 18:35

    Время спора тоже вышло,администрация давала дополнительно 3 дня после обострения спора,время вышло,защита товара закончена,ведется спор-эта фраза стоит и стоит.

  • kuznechik | 10 июля 2014 в 18:33

    kuznechik писал(а):

    Здравствуйте. Я открывала спор, спорили,спорли с продавцом,итог-рассмотрение администрацией нашего спора,мне прислали письмо,которое висит уже недели 2(защита товара тоже закончилась давно) и никаких подвижек,ни денег,ни отказа в моем споре.Это нормально? Вот ,что написано над товаром и нашим спором

    Статус: спор обострён – рассмотрение доказательств Напоминание: Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств.

    УУважаемая Ирина Кузнецова, Благодарим Вас за обращение AliExpress. Это Мартин от AliExpress Case Management Team. Приносим свои извинения за неудобства, которые, возможно, вызвало к вам. В связи с неожиданным всплеском объема заказа, мы переживаем накопившихся дел. Мы делаем все возможное, чтобы обрабатывать ваше дело как можно скорее. Большое спасибо за ваше терпение и понимание. Что касается вашего заказа , мне жаль, что вы не получите взаимоприемлемое решение от продавца. Мы постараемся сделать все, чтобы помочь вам. Между тем, пожалуйста, пожалуйста, понять, что наше посредничество на том основании, что вы предоставили достаточно доказательств для вашей претензии. Если вы не в состоянии обеспечить действительное доказательство в конечном счете, AliExpress Дело Менеджмент не может рассматривать ваше заявление с просьбой, и оплата будет выпущен продавцу соответственно. Таким образом, мы предлагаем вам общаться с продавцом, о возвращении товары как взаимоприемлемого решения в случае доказательства вы предоставили рассматривается как недопустимое в конце концов. Для этого спора, доказательства вы предоставили до сих пор является недопустимым для AliExpress Дело Менеджмент проверить проблему. Для поддержки вашего заявления, вы настоятельно советуем дополнить больше доказательств в поддержку вашего заявления в течение 3 календарных дней. Пожалуйста, проверьте полезную ссылку (http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html), чтобы узнать, как обеспечить действительное доказательство для вашей претензии. Если вы купили более 1 кусок продуктов, пожалуйста, укажите каждые дефектных частей; если ваш свидетельство (например, видео) больше, чем 2 Мб, вы можете загрузить его на Mediafire (http://www.mediafire.com/) и обеспечивают связь для нас. важаемая Ирина Кузнецова, Благодарим Вас за обращение AliExpress. Это Мартин от AliExpress Case Management Team. Приносим свои извинения за неудобства, которые, возможно, вызвало к вам. В связи с неожиданным всплеском объема заказа, мы переживаем накопившихся дел. Мы делаем все возможное, чтобы обрабатывать ваше дело как можно скорее. Большое спасибо за ваше терпение и понимание. Что касается вашего заказа , мне жаль, что вы не получите взаимоприемлемое решение от продавца. Мы постараемся сделать все, чтобы помочь вам. Между тем, пожалуйста, пожалуйста, понять, что наше посредничество на том основании, что вы предоставили достаточно доказательств для вашей претензии. Если вы не в состоянии обеспечить действительное доказательство в конечном счете, AliExpress Дело Менеджмент не может рассматривать ваше заявление с просьбой, и оплата будет выпущен продавцу соответственно. Таким образом, мы предлагаем вам общаться с продавцом, о возвращении товары как взаимоприемлемого решения в случае доказательства вы предоставили рассматривается как недопустимое в конце концов. Для этого спора, доказательства вы предоставили до сих пор является недопустимым для AliExpress Дело Менеджмент проверить проблему.

    Это написано в скобках Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств. (Посмотреть результат)- то что написано выше- это и есть результат и после этого тишина. Не могу понять,решение вынесено или нет. На против товара до сих пор написано-ВЕДЕТСЯ СПОР,защита товара закончена. Пишу админу,там компьютер пишет какую то хрень.

  • kuznechik | 10 июля 2014 в 14:32

    Здравствуйте. Я открывала спор, спорили,спорли с продавцом,итог-рассмотрение администрацией нашего спора,мне прислали письмо,которое висит уже недели 2(защита товара тоже закончилась давно) и никаких подвижек,ни денег,ни отказа в моем споре.Это нормально? Вот ,что написано над товаром и нашим спором

    Статус: спор обострён – рассмотрение доказательств Напоминание: Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств.

  • kuznechik | 01 июля 2014 в 15:50

    VeDma писал(а):

    kuznechik, когда администрация доберется до вашего спора. вопросы вам никто задавать не будет (скорее всего, просто изучат информацию и переписку в споре). если через пару дней не начнут шевелиться - напишите им в чат с указанием номера заказа/спора

    чат это вот сюда писать? Eva Eva - Virtual Agent 24 Hour Smart Response Ask questions

Загрузить ещё...
Комментарии 5

  • kuznechik | 24 июня 2014 в 21:42
    Комментарий к обзору «Супер-курточка»
    chukmela, вверху написано,ребенок ростом 130 см.взяла девушка рост 150.
  • kuznechik | 24 июня 2014 в 21:21
    Комментарий к обзору «Долгожданные мокасины»
    скажите а вам впритык на длину стопы 25.5 см или есть запас?
  • kuznechik | 15 июня 2014 в 09:06
    Комментарий к обзору «Свитшот с птичками»
    Будьте добры, напишите параметры кофточки,длина изделия,.длина рукава,.ширина(полуобхват в груди, талии)) спасибо
  • kuznechik | 07 июня 2014 в 14:59
    Комментарий к обзору «Неплохие штанишки»
    А Я вам и не диктую,что носить.что нет. Вы Выложили фото для комментариев, я написала его, выразила сугубо свое личное мнение,брюки зеленые красивые,но увы....... не с вами.
  • kuznechik | 07 июня 2014 в 09:07
    Комментарий к обзору «Неплохие штанишки»
    Черные вас очень стройнят,а вот зеленые,извините(личное мнение) не для вас,простите еще раз.
Темы 1

  • kuznechik | 24 июня 2014 в 18:15

    Подскажите пожалуйста, надежного продавца, и у которого вещи хорошего качества по слитным комбинезонам на зиму,не промакали чтобы,может мембранные есть. Спасибо. Для детей  от 6 лет.