Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
alexmizg
Пользователи, последний визит 10 июля 2020 в 07:37
4
сообщения
Информация

На сайте с: 01-06-2014 года
Сообщения 4

  • alexmizg | 03 октября 2014 в 20:49

    Денис1982, Леприкон, спасибо за ответ, так и поступлю

  • alexmizg | 03 октября 2014 в 20:35

    Всем доброго времени суток. Возникла проблема следующего содержания: прошло довольно много времени с момента последнего отслеживания (последняя запись была 2014-07-29, когда посылка прибыла на территорию России). В течение всего срока продавец извиинялся и просил подождать еще. Наконец недавно я сообщил ему, что ждать мне уже надоело, в связи с чем он предложил два варианта решения проблемы. Прошу посоветовать как поступить, и есть ли необходимость открывать спор?

    Последнее сообщение продавца:

    I checked the shipping date of your order.It has take a so long time to deliver.According to my experience,it may have lost on the way. I am sorry for the terrible express situation. I am sorry for your waiting time
    Our loss is not serious. But yours is important to us.We will complain to the express company.
    We have 2 solutions to figure the problem out.
    1, we refund you all your money without any obstruction.And please give us your PayPay account at the same time.
    2,If your item value is beyond $15, we resend your parcel to you again.May the latter parcel would take about 40-60 days to arrive at you house.If your item value is below $15,we prfer return your money,you can buy it again with extra discount.

  • alexmizg | 14 августа 2014 в 20:08

    Juliya Z., да, продавец давал именно этот сайт, спасибо, что развеяли мои сомнения Smile

  • alexmizg | 14 августа 2014 в 19:39

    Доброго времени суток. У меня возникла следующая ситуация и поэтому прошу помощи совета. Посылка "зависла" еще 29.07. Следует ли мне предпринимать какие-либо действия? Спасибо.

    трек-номер WD013178203CN.