Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ilenko_anastasiya
Пользователи, последний визит 26 апреля 2016 в 20:33
1
комментарий
2
сообщения
Информация

На сайте с: 05-06-2014 года
Сообщения 2

  • ilenko_anastasiya | 17 января 2015 в 00:12

    Babuly писал(а):

    ilenko_anastasiya, Правильно, что ничего не нажимали. Сначала надо редактировать, проставлять свою сумму к возврату и затем обострять.

    ilenko_anastasiya, И вот после обострения пусть они проверяют: где посылка, кто её посылал, посылал ли вообще и т. Д.

    Обострила спор, через несколько дней появилось такое

    Статус:спор обострён – ожидание ответа сторон

    Напоминание:
    Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календ............. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться.Посмотреть результат.

    В результате написано, что посылка ещё в пути, что продавец должет связаться с судоходной компанией,проверить где посылка в течении 3 дней. Потом просят какие-нибудь доказательства. Подскажите, пожалуйста, что дальше делать...

  • ilenko_anastasiya | 12 января 2015 в 09:07

    Подскажите,пожалуйста, первый раз отрываю спор. Заказала посылку за 2,66$. срок доставки был 50 дней прошло 48 дней, я продлила защиту заказа на 20 дней, проходит этот срок, я ещё продлеваю ещё 15 дней. Так и эти дни прошли, я открываю спор для возврата средств т.к. "Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути". Проходит 4 дня и спор переходит в статус "В ожидании Вашего согласия с решением продавца". и мне предлагают вернуть 0,6$, и написали сообщение, что проверят где посылка. Что мне делать, деньги маленькие, но хотелось бы всё вернуть. Есть ещё кнопка "Обострить спор", но я ещё ничего не делала, решила проконсультироваться. Спасибо.

Комментарии 1