- nbutus | 17 сентября 2014 в 19:35Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Спасибо !а то как то уже и простить охотаНо решила нек сдаваться!
- nbutus | 17 сентября 2014 в 19:26Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Моя эпопея с сумкой на стадии обостренного спора. Прислали сумку совершенно другую.Сначала уговаривали принять ее и полюбить.Потом открещивались от нее--сумки--и убрали с магазина.Теперь пугают плохими отзывами во всем Али и мире.Вроде и не виноватая...и не обманываю...Но ведь и я могу отзыв еще какой написать!Как в таком случае отстоять себя и что в таком случае пишете Вы?Как правильно вообще вести спор?М ы с милейшим продавцом перебрасываемся сообщениями каждый день. А вооще надо отвечать на сообщения?
- nbutus | 14 сентября 2014 в 22:43Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Интересно.по опыту--как часто администраия Али на стороне продавцов?
- nbutus | 14 сентября 2014 в 22:07Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Кошмар какой то
- nbutus | 14 сентября 2014 в 21:54Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
nbutus писал(а):
И у меня проблема.Заказала сумку .получила посылку---сумка совсем другой модели.Ни по цвету.ни по размерам.Совсем другая.Продавец пишет----привыкните.ничего страшного.сумочка красивая и тд.Открыватьли мне спор? Что делать с сумкой--отправлять не хочу и носить не буду!Требовать отправку Моего заказа или возврат денег?
Продавец пишет в споре.что это не его сумка.Что бы это значило??Как действовать дальше?и возмещение по нулям.
- nbutus | 18 сентября 2014 в 23:29Комментарий к обзору «Обзор джинсовой юбочки»А мне китайская больше нравится.И фасон интересней.