Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
nbutus
Пользователи, последний визит 02 февраля 2015 в 21:34
1
комментарий
9
сообщений
Информация

На сайте с: 07-06-2014 года
Город: Мурманск
Сообщения 9

  • nbutus | 17 сентября 2014 в 19:35

    Спасибо !а то как то уже и простить охотаLaughНо решила нек сдаваться!

  • nbutus | 17 сентября 2014 в 19:26

    Моя эпопея с сумкой на стадии обостренного спора. Прислали сумку совершенно другую.Сначала уговаривали принять ее и полюбить.Потом открещивались от нее--сумки--и убрали с магазина.Теперь пугают плохими отзывами во всем Али и мире.Вроде и не виноватая...и не обманываю...Но ведь и я могу отзыв еще какой написать!Как в таком случае отстоять себя и что в таком случае пишете Вы?Как правильно вообще вести спор?М ы с милейшим продавцом перебрасываемся сообщениями каждый день. А вооще надо отвечать на сообщения?

  • nbutus | 14 сентября 2014 в 22:43

    Интересно.по опыту--как часто администраия Али на стороне продавцов?

  • nbutus | 14 сентября 2014 в 22:07

    Кошмар какой то

  • nbutus | 14 сентября 2014 в 21:54

    nbutus писал(а):

    И у меня проблема.Заказала сумку .получила посылку---сумка совсем другой модели.Ни по цвету.ни по размерам.Совсем другая.Продавец пишет----привыкните.ничего страшного.сумочка красивая и тд.Открыватьли мне спор? Что делать с сумкой--отправлять не хочу и носить не буду!Требовать отправку Моего заказа или возврат денег?

    Продавец пишет в споре.что это не его сумка.Что бы это значило??Как действовать дальше?и возмещение по нулям.

Загрузить ещё...
Комментарии 1