Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
foxyloxy
Пользователи, последний визит 25 декабря 2014 в 22:15
3
сообщения
Информация

На сайте с: 10-11-2013 года
Город: Москва
Сообщения 3

  • foxyloxy | 11 декабря 2014 в 14:37

    Продолжение истории с якобы треком от ITELLA. Пообщалась с онлайн-поддержкой на Али-экспресс, все рассказала, спросила, что делать. Они то-то там проверили по номеру моего заказа, и сказали: никаких следов трека не существует. Открывайте диспут, чтобы вернуть деньги. Так и поступилаSmile Посмотрим потом, придет ли в итоге посылка...

  • foxyloxy | 09 декабря 2014 в 17:08

    Заказ отправлен продавцом через ITELLA

    Получила трек RA010009604FI в середине ноября (больше 3х недель) Ни на одном сервисе не трекается, на некоторых вообще появляется сообщение, что номер неверный (не совпадает контрольная сумма). До сих пор через эту службу посылок не получала...

    На странице заказа справа отслеживание идет. Каким образом туда данные попадают, автоматически? Т.е. этот трек реально где-то отслеживается? Или прод что-то темнит, и номер все-таки неправильный?

    Поддержка еще 40 дней действует, но судя по "треку" посылка уже в стране. Вот и думаю - что делать?

  • foxyloxy | 09 декабря 2014 в 16:06

    И у меня проблемы с ITELLA

    трек RA010009604FI, получила в середине ноября (больше 3х недель) Ни на одном сервисе не трекается, на некоторых вообще говорит - номер неверный (не совпадает контрольная сумма).

    При этом на странице заказа справа отслеживание идет. Каким образом туда данные попадают, автоматически? Т.е. этот трек реально где-то отслеживается? Или прод что-то темнит, и номер все-таки неправильный?

    Прода спрашивала, сослался на это самое отслеживание на странице заказа, мол, способ отправки новый, не волнуйтесь и т.д. , скоро все придет. Поддержка еще 40 дней действует, вот и думаю - что делать?