Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Kroligor
Пользователи, последний визит 17 июня 2021 в 07:40
2
сообщения
Информация

На сайте с: 15-06-2014 года
Сообщения 2

  • Kroligor | 28 апреля 2015 в 08:13

    Надо спор отрывать, НО в споре нужны определенные доказательства, что в посылке действительно чего-то не хватает. Хорошо бы конечно сделать видео вскрытия посылки, чтобы было веское доказательство в споре. Упаковка сильно повреждена? Если нет, можно аккуратно заклеить, чтоб в глаза не бросалось и снять видео "вскрытия".

    Плюс вес посылки так же можно сфотографировать и сравнить его с планируемым.

  • Kroligor | 14 июля 2014 в 20:14

    Заказал 2 товара в разных местах, в итоге у них оказался один и тот же трек (знаю, бывает). Но когда получил посылку, там была только одна вещь. Открыл спор по заказу, который не пришел, со всеми доказательствами на полный возврат. Теперь продавец извиняется и говорит, что мол ошибся завтра может выслать такую же вещь: "we will resent your thing tomorrow by singapore post with a gift for you is that ok?"

    Что порекомендуете сделать? Требовать возврат до конца и делать новый заказ или же согласиться на "подарок", если он пришлет доказательства отправки?

    Что делать или НЕ делать со спором?