- Vaako | 29 августа 2014 в 23:32Сообщение в теме Альтернативные службы доставки
Почитал тут немного информации, и сделал выводы что этот адрес, что мне дал продавец для отслеживания: www.yw56.com.cn\\english\\DIY.asp - фейковый, так как вот этот трек номер RE104157666 - уже 10 суток как отслеживается.
...
"Официальный" трек номер: RG217841928C
...
Самое интересное, что отслеживаться от начал спустя 2 суток после покупки, а непосредственно номер - продавец дал мне через 7 суток.
...
Продавец вроде бы нормальный: http://www.aliexpress.com/store/1160058
...
Стоит ли мне волноваться или начинать готовится спорить?
- Vaako | 05 июля 2014 в 15:52Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Возможно - следует эту информацию (по поводу куда и как смотреть) закрепить где то на видном месте, так как я честно потратил некотрое время чтобы найти ответ и разобраться самостоятельно, но, к сожалению, пришлось всё таки обращаться за помощью и уточнениями.
- Vaako | 05 июля 2014 в 15:43Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Большое спасибо, видимо это оно:
Сумма возврата выделена красным цветом.
...
Больше Вам спасибо за оказанную поддержку и помощь.
оффтоп
Замечательный у Вас сайт, очень вовремя его нашёл, иначе... потерял бы долларов 100 наверное уже. Очень уж подводных камней много при покупке "товаров из Китая".
Спасибо!
olgasmi и Venomi поблагодарили за этот комментарий - Vaako | 05 июля 2014 в 15:35Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Дело в том, что во вкладке платёж нет информации о возврате, по типу той, которая отображается, когда отменяешь неотправленный заказ (такой опыт у меня уже есть)
Так как лучше один раз увидеть - постараюсь изобразить ситуацию:
Вот это сам заказ.
Вот это информация о споре по одной из позиций.
История споров
Текущая информация о заказе
Информация о платежах.
Вот так оно всё и выглядит. Закончилось всё сегодня утром. Продавец был в онлайне в моент разрешения спора но никаких сообщений и действий от него не поступало.
- Vaako | 05 июля 2014 в 15:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Помогите пожалуйста открыл диспут на возврат денег (продавец выдал трек, который не соответствует контрольной сумме и понятное дело - не отслеживался) продавец не ответил в отведённое время (5 суток) и диспут закрыли в мою пользу (я так думаю)
В статусе стоит вот что-
Заказ №:
60006886000462Статус:
Время ответа продавца истеклоНапоминание:
Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению.
Вам не нужно возвращать товары.Заказ состоял из 4 предметов, по всем из них я ставил на возврат всей суммы. В детальном описании заказа указано что он закрыт, я могу оставить отзыв, но нет информации о возврате денег.
Подскажите - что происходит и получу ли я свои деньги? Спасибо.