Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Vaako
Пользователи, последний визит 02 февраля 2020 в 22:33
5
сообщений
Информация

На сайте с: 21-06-2014 года
Город: Николаев
Сообщения 5

  • Vaako | 29 августа 2014 в 23:32

    Почитал тут немного информации, и сделал выводы что этот адрес, что мне дал продавец для отслеживания: www.yw56.com.cn\\english\\DIY.asp - фейковый, так как вот этот трек номер RE104157666 - уже 10 суток как отслеживается.

    ...

    "Официальный" трек номер: RG217841928C

    ...

    Самое интересное, что отслеживаться от начал спустя 2 суток после покупки, а непосредственно номер - продавец дал мне через 7 суток.

    ...

    Продавец вроде бы нормальный: http://www.aliexpress.com/store/1160058

    ...

    Стоит ли мне волноваться или начинать готовится спорить?

  • Vaako | 05 июля 2014 в 15:52

    Возможно - следует эту информацию (по поводу куда и как смотреть) закрепить где то на видном месте, так как я честно потратил некотрое время чтобы найти ответ и разобраться самостоятельно, но, к сожалению, пришлось всё таки обращаться за помощью и уточнениями.

  • Vaako | 05 июля 2014 в 15:43

    Большое спасибо, видимо это оно:

    Сумма возврата выделена красным цветом.

    ...

    Больше Вам спасибо за оказанную поддержку и помощь.

    оффтоп

    Замечательный у Вас сайт, очень вовремя его нашёл, иначе... потерял бы долларов 100 наверное уже. Очень уж подводных камней много при покупке "товаров из Китая".

    Спасибо!

    olgasmi и Venomi поблагодарили за этот комментарий
  • Vaako | 05 июля 2014 в 15:35

    Дело в том, что во вкладке платёж нет информации о возврате, по типу той, которая отображается, когда отменяешь неотправленный заказ (такой опыт у меня уже есть)

    Так как лучше один раз увидеть - постараюсь изобразить ситуацию:

    Вот это сам заказ.

    Вот это информация о споре по одной из позиций.

    История споров

    Текущая информация о заказе

    Информация о платежах.

    Вот так оно всё и выглядит. Закончилось всё сегодня утром. Продавец был в онлайне в моент разрешения спора но никаких сообщений и действий от него не поступало.

  • Vaako | 05 июля 2014 в 15:01

    Помогите пожалуйста открыл диспут на возврат денег (продавец выдал трек, который не соответствует контрольной сумме и понятное дело - не отслеживался) продавец не ответил в отведённое время (5 суток) и диспут закрыли в мою пользу (я так думаю)

    В статусе стоит вот что-
    Заказ №:
    60006886000462

    Статус:
    Время ответа продавца истекло

    Напоминание:
    Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению.
    Вам не нужно возвращать товары.

    Заказ состоял из 4 предметов, по всем из них я ставил на возврат всей суммы. В детальном описании заказа указано что он закрыт, я могу оставить отзыв, но нет информации о возврате денег.

    Подскажите - что происходит и получу ли я свои деньги? Спасибо.