- serega33375 | 07 декабря 2016 в 10:42Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Venomi, Благодарю
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - serega33375 | 07 декабря 2016 в 08:44Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Starfire, Благодарю. Конечно буду открывать спор, если вылезет из норы - то отменю... Да, реально бардак с EMS Китая. Ну хоть бы тогда сроки реальные указывали, а не 20 дней на доставку...
- serega33375 | 07 декабря 2016 в 07:25Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Здравствуйте. Такая ситуация: Заказал себе наушники: Ссылка. Доставка прописана почтой EMS Китая. Товар вроде как в пути, но подходит срок окончания защиты покупателя: осталось 6 дней. Попытался продлить срок защиты - продавец молчит, всё время offline. Хочу открыть диспут, может он проснётся, а иначе закончится защита. Подскажите, я всё правильно делаю? Трек: LM154271738CN
- serega33375 | 21 ноября 2016 в 18:15Сообщение в теме Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?
Admin, Благодарю.
- serega33375 | 21 ноября 2016 в 11:46Сообщение в теме Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?
Приветствую
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [RU]. Код ошибки: 2004
Трэк: TR181122340VN
Что это значит? Трэк левый или с сервисом проблемы?