- Марина Делимханова | 27 апреля 2017 в 17:20Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Port812 писал(а):
Срок заказа истекает. Посылка не пришла. Открыл спор и потребовал возврат денег. Продавец продлил срок протекции заказа и предложил через ЛС закрыть спор и ещё чуть-чуть подождать. В принципе мне пофиг. Не думаю, что она придет (судя по трекингу она потерялась), хотя всё может быть. Я смогу потом повторно открыть спор?
конечно сможете столько раз сколько душе угодно. у меня же продавец уже в третий раз продлевает срок защиты и в третий раз я открываю спор.
nikita_litvin, деньги вернуться на ту карту, с которой оплачивали в течение 3-5 дней
Port812 поблагодарил(а) за этот комментарий - Марина Делимханова | 27 мая 2016 в 12:36Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 14
mgn, нет, тут именно сам магазин исчез
Crimchanka, на почту ничего не приходило.
сама посылка вроде на экспорте
mgn, кстати сначала исчезалаи товары, а потом и сам магазин. я там заказывала 3 вещи
- Марина Делимханова | 27 мая 2016 в 12:01Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 14
всем привет! довольно интересная история произошла у меня с посылкой, а точнее с магазином у которого я совершала заказ. Итак, на сегодняшний день моя посылка в пути (27 дней), защита истекает через 28 дней. Решила зайти на страницу к продавцу, а там...
что делать? как быть? кому предъявлять претензии если магазина нету?