Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
designer
Пользователи, последний визит 15 января 2015 в 12:32
1
сообщение
Информация

На сайте с: 01-07-2014 года
Город: Казань
Сообщения 1

  • designer | 15 января 2015 в 12:30

    Здравствуйте.Заказала товар 4 01 2015. Продавец выставил цифровой трек код: 006650748809 и в разделе "замечания" написал что изменил способ доставки и отследить можно здесь:http://intmail.183.com.cn/icc-itemstatusen.jsp.

    Сайт этот не открывается. Я написала продавцу, что не могу отследить трек-код. Он пишет: Dear friend We sent the item out on Jan.5 by normal mail. Please check the shipping information on this website: http://www.flytexpress.com/Tracking/NewTracking.aspx?trackNumber=A0001915010502F2 It can show when we sent it out, but it can't show status details. The delivery time is usually about 30-45 days to your country. But sometimes may be delayed due to some reasons. Hope you could wait it patiently. Any questions, please feel free to contact with me. Thank you so much! Best regards

    то есть дал новый трек. Он тоже нигде не отслеживается. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать.