Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Dimanych_kz
Пользователи, последний визит 23 апреля 2015 в 23:19
7
комментариев
1
сообщение
Информация

На сайте с: 11-07-2014 года
Город: Петропавловск
Сообщения 1

  • Dimanych_kz | 22 апреля 2015 в 22:00

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно открыть спор и получить компенсацию в размере 50 % от стоимости лота. Заказывал для сына 7 лет детскую шапочку. Ссылка на товар :http://www.aliexpress.com/snapshot/6498793658.html?orderId=65820344252005

    Шапка стоит 13,29 $. Когда заказывал не обратил внимание что она маленькая на объем головы 38 см. Описание у продавца по данному лоту было очень скудное. А на фотографиях товара шапка выглядела визуально больше чем оказалась на самом деле. Также отсутствовали отзывы покупателей по данному товару. Связался с продавцом объяснил ему ситуацию. Он сначала предложил компенсация в 4 $ через paypal. Так как я сам тоже немного виноват, что невнимательно посмотрел размер шапки при заказе то я ответил ему что у меня нет paypal аккаунта и сказал, что соглашусь только на 50 % возврат денег через открытие спора. Продавец сказал давай открывай спор я верну тебе половину денег за товар.

    Подскажите пожалуйста как правильно открыть спор и получить компенсацию в размере 50 % от стоимости лота.

Комментарии 7