Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
dima_paypal
Пользователи, последний визит 06 июля 2017 в 18:07
7
комментариев
34
сообщения
Информация

На сайте с: 10-12-2013 года
Сообщения 34

  • dima_paypal | 11 апреля 2017 в 22:13

    Михаил Смоленск, спасибо, как то все усложнили, по старым правилам как то понятнее все было. Надеюсь не будут долго мучать. И вам одолеть наконец непокорного китайца

    Михаил Смоленск поблагодарил(а) за этот комментарий
  • dima_paypal | 11 апреля 2017 в 22:03

    Михаил Смоленск, тоесть тут да? думаю за день до окончания этих 5 днейспор

  • dima_paypal | 11 апреля 2017 в 21:51

    Venomi, спасибо, а написать вы говорили дня 4 куда? в сообшения продавцу?

    Михаил Смоленск, т,е в предложить решение написать? формулировку вы говорите поменять?

  • dima_paypal | 11 апреля 2017 в 21:36

    Venomi, даже с условием того что алиэкспресс написал что спор не действительный?просто смарт не пришел сумма кругленькая, не хотелось бы попасть. Может всетаки лучше новый открыть?Кому написать продавцу?

  • dima_paypal | 11 апреля 2017 в 21:28

    народ подскажите открыл диспут товар не пришел в срок, алиэкспресс вынес решение типо недействительно и подождите 5 дней. Каковы мои дальнейшие действия. Ждать 5 дней и предлогать другое решение? отменять и заново открывать спор ? или по истечении этих пяти дней автоматом само решение изменится. По старым правилам знал как спорить, по новым черт ногу сломит.Гарантированный срок кончается как раз через 5 дней, но продаван продлил еще на 10

    раиса игнатьевна юкина, была такая же фигня, просто нажимал пробел после введения суммы и все проходило

Загрузить ещё...
Комментарии 7