Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Tema Novikov
Пользователи, последний визит 14 октября 2017 в 19:24
4
сообщения
Информация

На сайте с: 14-07-2014 года
Город: Балхаш
День рождения: 7 марта 1983 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 4

  • Tema Novikov | 23 октября 2014 в 06:54
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан

    Нина Резникова, здравствуйте! Я через эту службу доставки получил уже 2 посылки и 1 ещё в пути, вроде нормальная служба. Есть такой сайт http://myparcels.ru/ (Мои посылки), у них всё работает, всё отслеживается. Там есть такая кнопочка в виде двусторонней стрелки в правом верхнем углу, так вот она кидает на сайт, который может отследить ваш трек-код напрямую, в данном случае это WeDo.

  • Tema Novikov | 06 октября 2014 в 12:52
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан

    Здрасте!
    Почему не работает сервис отслеживания посылок по Республике Казахстан, доходит товар до границы и всё, тишина, появляется инфа только когда товар получиш уже, и то не всегда.
    Также не т возможности отслеживать нормально треки по почте Ганконга (сайт отстой, только для продавцов), YANWEN (http://www.yw56.com.cn/), World-Shipping post (http://ws-shipping.com/), WeDo Express (http://www.wedoexpress.com/). Большинство продавцов из поднебесной пользуются услугами именно этих служб доставки.
    Сайту требуется основательная доработка, если хотите оставаться на уровне. Берите пример по технике работы у сайта http://myparcels.ru/, у них всё работает, всё отслеживается.

  • Tema Novikov | 26 сентября 2014 в 08:46

    Здрасте!

    Почему не работает сервис отслеживания посылок по Республике Казахстан, доходит товар до границы и всё, тишина, появляется инфа только когда товар получиш уже, и то не всегда.

    Также не т возможности отслеживать нормально треки по почте Ганконга (сайт отстой, только для продавцов), YANWEN (http://www.yw56.com.cn/), World-Shipping post (http://ws-shipping.com/), WeDo Express (http://www.wedoexpress.com/). Большинство продавцов из поднебесной пользуются услугами именно этих служб доставки.

    Сайту требуется основательная доработка, если хотите оставаться на уровне. Берите пример по технике работы у сайта http://myparcels.ru/, у них всё работает, всё отслеживается.

  • Tema Novikov | 15 сентября 2014 в 07:58

    Привет всем! Первый спор, поэтому решил сначала спросить у опытных людей.

    Заказал бинокль http://www.aliexpress.com/snapshot/6181049338.html. Пришел бинокль в чехле и в пузырчатом пакете. Распаковку заснял на видео. Все вроде было в норме. Но потом когда стал проверять сам товар обнаружил, что крутилка правого глаза не настраивала плюс/минус. Далее обнаружил, что штифт настройки резкости был сломан. Вобщем расстроился от китайского говна. Открыл спор, вложил фотки поломанного штифта и описал суть другой проблемы с настройкой правого глаза.

    Вот скрин спора Скрин спора

    А вот в тексте моё сообщение:

    Seller poorly packed items, bubble wrap envelope one layer. Damaged part of the binocular (seen in the photo) sharpness is not working. Separately is not corrected sharpness right eyepiece of binoculars (+/-), it is cloudy.

    Вот то что он ответил:

    Dear, I am trying to solve your problem There is a new system on alibaba . If we do not agree with each other in four days , I have to reject the dispute and then we will have another 14 days to talk with each other so pls understand me there is no time left I have no ways but reject your dispute to get more time As you know, dispute is very harm to us, could you please kindly close the dispute ?

    Видно, что продавец юлит и не хочет компенсировать поломки товара. Какие мои должны быть следующие действия?