Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
lilittas
Пользователи, последний визит 01 октября 2014 в 15:19
2
сообщения
Информация

На сайте с: 23-07-2014 года
Сообщения 2

  • lilittas | 30 сентября 2014 в 14:04

    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, - я открыла спор на полное возмещение (52$), продавец отклонил спор и предложил вернуть 10$. Так как в ходе переписки было понятно что продавец мои доводы не признает, я сразу обострила спор (предварительно не нажав modify!). Теперь Статус спора "Спор обострен - рассмотрение", но в суммах стоит общая сумма 52$, и оранжевым выделено запрос на возмещение 10$. Но ведь я не приняла предложение продавца на 10$, а просто перевела сразу в претензию. И вот сейчас на рассмотрении они будут рассматривать вернуть ли мне 10$ получается?

    Или все таки всю сумму будут рассматривать? Скрин ниже.

    Спасибо!!!

  • lilittas | 23 июля 2014 в 13:03

    Order NO:
    61942413798335 (Dispute Case NO:4001538518)
    Здравствуйте! Заказала планшет Pipo T9 в этом магазине - http://www.aliexpress.com/store/609719 Shenzhen OKQI Electronics Mall. Он оказался бракованным (фантомные нажатия, я заказывала его как новинку, оказалось что первая партия этих планшетов была дефективная, есть даже форум на эту тему - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=554851&s.. , и я присылала видео продавцу - http://www.youtube.com/watch?v=72IeeY7uCF8 , где зафиксирован этот дефект. В итоге планшет даже и включаться перестал. Я договорилась с продавцом что открою диспут, я им возвращаю планшет, всё было нормально, 14 июня они получили планшет, и вот сегодня должен был закончиться срок диспута и мне должны были вернуть деньги, как они взяли и обострили спор!!! И вот что они написали " buyer said "tablet stop working , its even not switch on" and "defective touchscreen and its not working." but after we receive the tablet, we confirm the tablet works properly! Video: v.youku.com/v_show/id_XNzQ0NjI3ODUy.html ". На видео у них планшет прекрасно включается, и даже без фантомов. Фантастика! Причем видео почему-то снято 22.07 , а получили они его 14.07. что ж они там делали больше недели с ним. Такую распаковку и я могу снять , предварительно сзади разрезав аккуратно пакетик и не показывая на камеру. Явно же что его починили предварительно. Вот и что теперь с ними делать? Теперь я и деньги не верну и планшет потеряю получается? Переписку по поводу проблем с планшетом вела в комментариях к заказу, не через личные сообщения.

    Помогите пожалуйста, продавец врёт ведь явно.