Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Slavyanka
Пользователи, последний визит 13 августа 2022 в 09:25
60
комментариев
6
сообщений
7
фотохвастов
Информация

На сайте с: 26-07-2014 года
Город: Ростовская область
ФотоХвасты 7
Картина почти что масломТонкий цветастый свитерокКофточка со стразамиКошелекНебольшая сумочка из кожзамаСимпатичная бижутерия
Обзоры 2

Сообщения 6

  • Slavyanka | 05 сентября 2014 в 23:24

    Venomi, все понятно, спасибо за помощь!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Slavyanka | 05 сентября 2014 в 22:47

    Вечер добрый! Я вот с какой проблемой - заказала сумку на волне 19 августа, продавец выдал трек, но на 10 день никакой информации не было, я написала одно сообщение, не ответили, на следующий день попросила инвойс, и продвец проявился. Долго и путано объяснял, что на почте завал, он послал, но там новые правила, все надо менять, он заберет посылки и отправит другой компанией, но надо будет подождать. Я ответила, что ждать не хочу - неизвестно, сколько он будет возиться со всем этим (если вообще будет), лучше пусть вернет деньги. И теперь он просит вместо "отсутствия информации по треку" в обстоятельствах спора указать, что ему посылку вернула почтовая компания. Как вы думаете, пойти ему навстречу, или тут какие-то подводные камни есть?

  • Slavyanka | 26 августа 2014 в 18:39

    Venomi, спасибо за ответ! Буду дергать админов)

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Slavyanka | 25 августа 2014 в 22:33

    Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, что делать и кто виноват) Я обострила спор, прошло уже две недели, админы ничего не пишут, статус так и стоит "Dispute Escalated - Processing", а продавец на днях предложил вернуть не полную стоимость, как я указывала перед обострением спора, а даже меньше половины. Теперь в подробностях спора две кнопки - отменить спор и просмотреть решение продавца. Просматриваю решение, нажимаю на "спасибо, нет", но ничего не происходит, всё те же кнопки остаются и та же сумма возмещения от продавца висит. Ждать, когда админы доберутся до спора или еще что-нибудь предпринять?

  • Slavyanka | 02 августа 2014 в 17:59

    Annastasi, спасибо огромное за совет! Пойду сейчас напишу продавцу и посмотрю на реакцию.

    Леприкон, спасибо, буду иметь в виду!

Загрузить ещё...
Комментарии 60

  • Slavyanka | 15 декабря 2015 в 15:39
    Комментарий к обзору «В ожидании праздника!»
    С удачными покупками! Настроение сразу взяло направление на Новый Год))
    senvit поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Slavyanka | 10 декабря 2015 в 21:05
    Комментарий к новости «А давайте изобретём колесо!»
    byi, продавать российское и качественное (если оно в одном продукте сочетается) можно только в том случае, если этого продукта избыток и вся страна им обеспечена. Вся Россия на 100% обеспечена качественным мясом, овощами, молоком, сырами, маслом и фруктами? Аж два раза.
  • Slavyanka | 05 ноября 2015 в 22:32
    Комментарий к фотохвасту «Масло для волос»
    яНатали, да, сейчас все скидки убрали в преддверии 11.11, да и на этой распродаже это масло обещают за $4.54.
  • Slavyanka | 05 ноября 2015 в 22:22
    Комментарий к фотохвасту «Масло для волос»
    Спасибо за хваст! Захотелось попробовать)
  • Slavyanka | 21 августа 2015 в 21:15
    Комментарий к обзору «Удивительно хороший костюм»
    Очень симпатичный костюм! С удачной покупкой Вас!