- oleg112 | 16 февраля 2016 в 14:00Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
- oleg112 | 16 февраля 2016 в 13:44Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Добре время суток. Помогите в таком споре. Продавец отправил товар не соответствует описанию. Спор открыт на возврат 100%. Товар тв приставка андроид. Вместо оперативной памяти 2gb прислал фейк на 1gb
Ответ продавца
дорогой друг;
очень жаль слышать, что мы послали вам тот товар RAM , это было действительно ошибкой. Обратите внимание, что 1 Гб оперативной памяти и 2 Гб оперативной памяти , эффект аналогичен , разница в цене USD3.0 для них , как о мы вернем Вам USD4.0 и вы сохраните его , вы можете проверить его , качество очень хорошо для него
Мой ответ
1 - Вы солгали мне
2 - я понес потери
3 - Мой клиент отказался груз
4 - я потерял время на вас
5 - я не нужен продукт с 1G оперативной памяти
Я не заказать товар 1gb памяти мне не нужно это.
Для вашего обмана , я требую 100 % возврата денег
Продавец отвечает
пожалуйста, вернуть ТВ ключ обратно к нам без аксессуаров по почте , это наш адрес , спасибо. мы будем полный возврат и нести расходы по транспортировке для него , спасибо.
Продавец высылает товар фейк. Возвращать нехочу. По причине обмана с его стороны. Пускай и он терпит убыток за свои действия. Что отвечать дальше? Как бороться?