- Вероника Попова | 28 октября 2014 в 10:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
Venomi, Я, конечно, понимаю, что видимо вы даже мысль уловить не можете и зачем сидите неизвестно, видимо обсудить как лежит посылка в Урумчи! Спасибо за помощь! Я столкнулась с такой ситуацией первый раз, а Вы позволяете себе такое отношение.
- Вероника Попова | 28 октября 2014 в 09:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
Добрый день! Может быть подобная вопрос уже есть в теме, но я к сожалению не нашла. Суть моего вопроса такова: заказали сапоги у прода, очень эти самые сапоги шли, но когда наконец заветная коробочка оказалась открытой, ужасу не было придела! Сапоги были сшиты на размер 41, но при этом каблук стоял как от маленького размера. Задник был очень мягкий как из картона. Вывод: Эту обувь носить нльзя, если конечно не хотите остаться инвалидом. Открыла спор. продавец уверял что обувь очень хорошая, а я просто придераюсь, хотел вернуть 372,22 руб, когда эта "обувь" стоила 1 172,48. Мы настояли на полном возврате средств, при этом приложили видио (с задником) и фотографии. Спор обострили, но защита во время спора закончилась и прод закрыл спор под предлогам - найдено решение проблемы. Теперь просит возврат сапог за мой счёт. Я не против отправить обратно, но где есть гарантии что он вернёт деньги? Не хочется попрощаться с финансами. Заранее благодарю и извиняюсь.