Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разхимки

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Здравствуйте!Тоже заказала куртку,было указано бюст 124,у меня 114,думала будет с запасом.Пришла курточка очень понравилась,но бюст 104.Куда мне ее одевать?Что делать,спор открою,фотку приложу,а сколько просить денег.Я новичок еще на Али,подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался.http://www.aliexpress.com/snapshot/6269832309.html

 

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана2070, делайте замеры совей куртки. Прикладывайте к спору фотографии этих замеров и открывайте спор, поскольку 124 и 104 - это слишком большая разница! Процентов 80-90 пробуйте отспорить!

Светлана2070 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1755Поблагодарили: 970 разМинск

ДД. У меня к вам такой вопрос. При помощи купона приобрела товар. Продавец идет в отказ. Как мне подать жалобу? Пробовала сама никак не могу разобраться. Спасибо)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Panevasilevska, вот с этим помочь не могу - не пробовала еще писать жалоб. Но это точно можно сделать в разделе "центр помощи" вверху главной страницы Али.

м@рия поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1755Поблагодарили: 970 разМинск

Venomi писал(а):

Panevasilevska, вот с этим помочь не могу - не пробовала еще писать жалоб. Но это точно можно сделать в разделе "центр помощи" вверху главной страницы Али.

Жаль, что не можете помочь. Я имеено в этом разделе никак и не могу разобраться(

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk