Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
Marinius-177 писал(а):
Добрый день, сегодня получила извещение с почты о пришедешей посылке, указан мой трек, мой адрес, верный вес, а вот ФИО чужое. Написала продавцу, верно ли он указал мои данные при отправке, или может почта ошиблась когда извещение выписывала. Продавец пока не очень понимает что я от него хочу, копирует мне данные с почтовой службы о том, что посылка в Москве, то ли правда не понял-трудности перевода, то ли дурака включил.... Пишу снова, растолковываю, вот жду ответа. Что делат в таких случаях? Спор открывать? Почта, я так понимаю, мне посылку не отдаст, т.к. ФИО указаны не мои?
У меня вообще никто паспорт не спрашивает на почте. Они просто заполненое извещение забирают у меня и все. То ли они на почте уже привыкли ко мне. Кто знает...мож мне везет прост
Diawar писал(а):
По поводу как спорить я писал в предущей теме.. если кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходим совет.. он(она) найдет. Причем там собраны советы многих людей кто через себя провел не один десяток споров с положительным результатом. А так пишите.. поможем
хочу предостеречь: не уверен-не отвечай будешь крайним. такое здесь случается.
Ольга . писал(а):
Для начало сходите на почту .Я лично сегодня получила свою посылку .У меня фамилия была не моя .
Ну это зависит от почтового отделения. В моем поселке все всех знают и знают, что я постоянно заказываю из Китая. Но представьте почтамп города! Там совершенно другие правила
Эльга писал(а):
хочу предостеречь: не уверен-не отвечай будешь крайним. такое здесь случается.
Да.. точно.. спасибо.. забываюсь иногда... "не делай добра- не получишь и зла".. проклятая натура
Открыть спор? Подскажите пожалуйста 8 сентября заказала брючки аж 3шт... Продавец отправил поздно 16 го сент. Сейчас в отслеживании 26 .09 упаковка в общий пакет и все раньше писал продавец что почта не обновляет информацию... ,посылка идет вчера пригрозила спором пишет что посылка идет без отслеживания стоимомть товара 17 бакс вот его магазин сейчас у него скидеи меня приглашал...http://ru.aliexpress.com/store/104832
Tany17 писал(а):
Открыть спор? Подскажите пожалуйста 8 сентября заказала брючки аж 3шт... Продавец отправил поздно 16 го сент. Сейчас в отслеживании 26 .09 упаковка в общий пакет и все раньше писал продавец что почта не обновляет информацию... ,посылка идет вчера пригрозила спором пишет что посылка идет без отслеживания стоимомть товара 17 бакс вот его магазин сейчас у него скидеи меня приглашал...http://ru.aliexpress.com/store/104832
трек в студию!
Tany17 писал(а):
Открыть спор? Подскажите пожалуйста 8 сентября заказала брючки аж 3шт... Продавец отправил поздно 16 го сент. Сейчас в отслеживании 26 .09 упаковка в общий пакет и все раньше писал продавец что почта не обновляет информацию... ,посылка идет вчера пригрозила спором пишет что посылка идет без отслеживания стоимомть товара 17 бакс вот его магазин сейчас у него скидеи меня приглашал...http://ru.aliexpress.com/store/104832
Просто ждать. У меня два пуховика тоже висят в состоянии "Упаковано в общий пакет". Это значит что шмотки пакуют в один большой тюк для отправки (не удивляйтесь что заказ придет ужастно мятый). Это не электроника и не девайсы, вещи отправляются долго до формирования определенного "тюка" который потом и отправят в страну назначения. (Страшно подумать как запрессовали шубку моей жене)
А вообще для информации про бесплатную отправку:
*. Электронные девайсы со встроенными аккумуляторами - наиболее уязвимая часть товаров, так как проверяется на этапе очень долго и в последствии очень долго оформляется на таможне России (В Китае как то самолет загорелся свинили на посылку с аккумуляторами, теперь они как можно реже вставляют их в посылки(Если же они не встроены намертво))
*.Аккумуляторы - существует огромное количество аккумуляторов поставляемых повсюду и как я понял не каждая транспортная компания берется за это за низкий тариф (Для нас это типа бесплатно(все включено в цену)) Поэтому не удивляйтесь, что заказ могут послать через Сингапур или Нидерланды.
*.Запчасти и кухонную утварь ниже 10$ раньше было меньше 300р... теперь сами видите. Поставляется с фэйк трек номером но продавец в сообщении уведомляет об этом. Главное с ним чаще общаться.
*. Одежда! Вот тут интереснее... тут самый главный тупняк - это когда люди западают на внешний вид и заказывают по "размеру". Позже.. много позже все же люди смотрят свой заказ и таблицу.. и уже потом когда вещь пришла понимают, что немного не угадали. Бесплатный совет - возьмите рулетку/метр и померяйте себя/кому заказываете полностью согласно таблице, далее прибавьте 1-2 размер к любой части которая равна размеру из таблицы (если это дети то 2-3 размера сразу).
При выборе одежды из Китая я не столкнулся с проблемой. Я сфотографировал себя без лица, в фотошопе нарисовал на фото длинны всех частей тела и в последствии выбора просто засылал продавцу мое фото. Данная методика облегчит в последствии ведение спора... хотя после таких действий никаких споров по поводу одежды у меня небыло никогда
Итог: Подходите к покупкам с умом и сдержанностью.. онлайн покупки так же можно совершать качественно и в свою пользу! Удачи!
mimouse, вот трек RJ189908463CN
кто подскажет как открыть спор!!!!!!!!!!!!!
Спасибо всем, кто ответил. Продавец ответил, что если это его вина то согласен вернуть деньги, или выслать товар повторно. В "посмотреть данные" указаны мои верные данные и адрес и ФИО. По поводу почты.....хм.....все знают как она работает....в Москве паспорт смотрят, но не очень внимательно, иногда вообще не смотрят, с почтовыми косяками имела дело и не раз. Бывало, что мои посылки получал муж по моему паспорту, иногда скулили по этому поводу, иногда молча и без вопросов отдавали. Отдать просто заполненное извещение не выйдет, у меня 2 извещения, одно на мое имя, а второе на некую Таранец К.Н. в любом случае сойти за двух человек одновременно, у меня не получится. Я на почте такой частый гость, что меня, даже при московской загруженности почтовых служб, наверное, уже запомнили. Остается надеяться, что почтовый служка напутал и написал в извещении неверно, или удастся уговорить суровых работниц отдать по доброте душевной. Уж очень спорить не хочется, только вчера спорила с другим продом.
Спор перешел в статус Dispute Escalated. В мою пользу. Просят, чтобы обе стороны предоставили доказательства. Нового у меня ничего нет. Просто ждать пока пройдут 3 дня и вынесут окончательный вердикт? У китайца-продавца точно ничего нет предоставить, ибо после того как пришло это решение он просил отменить спор и он вернет все деньги
Marinius-177 писал(а):
Спасибо всем, кто ответил. Продавец ответил, что если это его вина то согласен вернуть деньги, или выслать товар повторно. В "посмотреть данные" указаны мои верные данные и адрес и ФИО. По поводу почты.....хм.....все знают как она работает....в Москве паспорт смотрят, но не очень внимательно, иногда вообще не смотрят, с почтовыми косяками имела дело и не раз. Бывало, что мои посылки получал муж по моему паспорту, иногда скулили по этому поводу, иногда молча и без вопросов отдавали. Отдать просто заполненное извещение не выйдет, у меня 2 извещения, одно на мое имя, а второе на некую Таранец К.Н. в любом случае сойти за двух человек одновременно, у меня не получится. Я на почте такой частый гость, что меня, даже при московской загруженности почтовых служб, наверное, уже запомнили. Остается надеяться, что почтовый служка напутал и написал в извещении неверно, или удастся уговорить суровых работниц отдать по доброте душевной. Уж очень спорить не хочется, только вчера спорила с другим продом.
Рад если все будет хорошо! Отпишитесь
80447098720, там есть кнопка "Open disput" либо "открыть спор" в переводе. Опять же смотря на какой стадии заказ. И если Вы не нажали при покупке "Подтвердить получение заказа". Больше информации и трек и больше экспрессии, что Вы чувствуете? На каком этапе заказ и т. д.
Катрина Шиленко писал(а):
Спор перешел в статус Dispute Escalated. В мою пользу. Просят, чтобы обе стороны предоставили доказательства. Нового у меня ничего нет. Просто ждать пока пройдут 3 дня и вынесут окончательный вердикт? У китайца-продавца точно ничего нет предоставить, ибо после того как пришло это решение он просил отменить спор и он вернет все деньги
Обязательно с Вашей стороны должно быть видео со съемкой вскрытия и четко виден трек номер... ну и фото заказа и его несоответствие
Tany17 писал(а):
mimouse, вот трек RJ189908463CN
у Вас был экспорт 24 сентября, пока еще зависание на экспорте не критично
еще месяц можно не дергаться
следите за таймером защиты заказа и по надобности, продляйте его
продавец в зависании на экспорте ну никак не виноват
Diawar, проблема в том ,что я нажала при покупке"Подтвердить получение заказа".И то ,теперь я не смогу"открыть спор"? Что мне делать?
Катрина Шиленко писал(а):
Спор перешел в статус Dispute Escalated. В мою пользу. Просят, чтобы обе стороны предоставили доказательства. Нового у меня ничего нет. Просто ждать пока пройдут 3 дня и вынесут окончательный вердикт? У китайца-продавца точно ничего нет предоставить, ибо после того как пришло это решение он просил отменить спор и он вернет все деньги
наивная простота. Обостренные споры и по полгода висят без решения))
Venomi, Спасибо большое,я думала процентов 10 ,попробую открою. Еще раз спасибо.
Diawar, фото заказа и его несоответствие я уже добавляла раньше, до обострения. А видео вскрытия у меня нет... Отзыв у продавца был 100% вот я и не подумала что мне такая лажа будет.
И, как видео правильно добавлять?
Эльга, мой прошлый обострённый буквально за пару дней и решили.
Катрина Шиленко писал(а):
Diawar, фото заказа и его несоответствие я уже добавляла раньше, до обострения. А видео вскрытия у меня нет... Отзыв у продавца был 100% вот я и не подумала что мне такая лажа будет.
И, как видео правильно добавлять?
Эльга, мой прошлый обострённый буквально за пару дней и решили.
как добавлять видео вшапке этой же темы номер один.
В прошлый раз вам крупно повезло
80447098720 писал(а):
Diawar, проблема в том ,что я нажала при покупке"Подтвердить получение заказа".И то ,теперь я не смогу"открыть спор"? Что мне делать?
К сожалению ничего! Макимальное, что Вы можете сделать - это оставить отзыв. Он должен у Вас сейчас висеть в статусе не оставленный. Там нужно прямо на русском (рад что это сделали) расписать какой товар и что с ним. Описывайте как можно более подробнее, что бы другие не попались на данного продавца. И! Пожалуйста, милые девушки и дамы, ну чуточек почитайте тут чужой опыт, мы же не для галочки здесь пишем, а для того, что бы Вас предостеречь от обмана. Обман на Али это не просто обман - это месяц ожидания и получение фэйка.
Я буду максимально Вам делиться опытом... благо давно на Али закупаюсь
Diawar, а уж я как надеюсь. Как выясню завтра, так расскажу чем дело кончится.
Diawar, продавец не против вернуть деньки. Больше ни как он мне не вернет деньги?
Катрина Шиленко писал(а):
Diawar, фото заказа и его несоответствие я уже добавляла раньше, до обострения. А видео вскрытия у меня нет... Отзыв у продавца был 100% вот я и не подумала что мне такая лажа будет.
И, как видео правильно добавлять?
Эльга, мой прошлый обострённый буквально за пару дней и решили.
Видео вскрытия всегда должно быть! Приучите себя если не хотите терять хоть и малые деньги. 100% у продавца скорее всего было потому как у него всего 12 заказов с положительным филбаком(обратным отзывом). Вы посмотрите сколько у него сейчас реализованых заказов?
Видео на ютуб скидываю с настройками "только у тех у кого есть ссылка". На Али предлагают на другой но я там плохо понимаю. Нескольким слал на их посту но у них видимо ограничение почты и они ничего не приняли и в конечном итоге приняли ютуб.
ВСЕГДА: Снимайте вскрытие посылки!
80447098720, Кроме спора он никак не вернет. Вы можете только предложить ему прислать товар на эту сумму. Никаких карточек либо счетов ему не указывайте.
Сделайте так:
Он хочет вернуть Вам сумму.. сделайте заказ на какой то товар в его магазе... но на этапе ввода данных карты (ну где номер имя и т.д.) перейдите на страницу заказов. Ваш заказ "повиснет", на этом этапе скажите, что бы изменил сумму на 0$ и потом оплатите.
Хотя я не уверен, что это такой честный продавец
Diawar, я заказывала планшет и он оказался поддельным. Что с первого взгляда не заметишь. Мне кажется, в данном случае видео вскрытия не совсем актуально. Но, да, вина моя, что я его не сделала.
Катрина Шиленко писал(а):
Diawar, я заказывала планшет и он оказался поддельным. Что с первого взгляда не заметишь. Мне кажется, в данном случае видео вскрытия не совсем актуально. Но, да, вина моя, что я его не сделала.
О планшетах я писал ранее и это больная тема на Али.
Поддельность планшета легко доказывается если Вы не подтвердили получение. Хотя как я понимаю уже поздно.
У меня опыт заказа 10'1 планшетов 4 раза. Если, что спрашивайте. По планшетам разводы жуткие
Катрина Шиленко, Видео всегда делайте. Это Ваша безопасность и будущий плюс
добрый вечер! получила посылку, кольцо. Не хватает камушка, хочу спорить, но столкнулась с проблемой ,что не могу прикрепить файл с фото с сайта о котором написано в Али(через Mediafire). без приложений письмо продавцу не отправляется. может есть другие варианты?
tata2014, а прикреплять фотографию с mediafire и не нужно, Вам нужно ссылку на фотографию указать и все. Но вот только спор без прикрепленной фотки все равно не откроется. Поэтому можете просто уменьшить фото до 2 МБ и подгрузить его.