Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
serega203, к сожалению , я не знаю как это сделать( ....но трек могу дать, если поможет .UA235409034YP
iran1908 писал(а):
Продавец просит закрыть спор и предлагает продлить защиту ещё на 30 дней, но я не виже смысла, т к. на почте уже подтвердили, что пакет пришел пустой, у них на это есть акт. Что мне делать?
так и написать в споре
Эльга писал(а):
так и написать в споре
Я так и написала, но он просит закрыть спор и дает ущё30 дней
varabi писал(а):
serega203, к сожалению , я не знаю как это сделать( ....но трек могу дать, если поможет .UA235409034YP
трек ваш не поможет. Какая оранжевая сумма в вашем споре? Какой статус у спора?Дословно?Хотя бы это можете написать?
varabi писал(а):
serega203, к сожалению , я не знаю как это сделать( ....но трек могу дать, если поможет .UA235409034YP
Эти треки не следятся после приема, тупо ждать и следить за защитой!
Сайт яньвеня упал, поэтому информации вообще никакой нет!
iran1908 писал(а):
Я так и написала, но он просит закрыть спор и дает ущё30 дней
и что? а если он попросит вас первести ему мильон на счет вы будете его слушать?
Доброе утро!
подскажите пожалуйста, у меня остался 1 час до закрытия обостренного спора...
умения Вот какой вопрос? - после окончания времени, - ВЕРДИКТ ВЫНОСИТСЯ СРАЗУ?? Или СНОВА ЖДАТЬ РЕШЕНИЯ?
заранее спасибо.
с уважением, Юля
Эльга писал(а):
и что? а если он попросит вас первести ему мильон на счет вы будете его слушать?
Так значит спор я не закрываю, а что дальше, время то тикает?
iran1908 писал(а):
Так значит спор я не закрываю, а что дальше, время то тикает?
не закрывайте,следите за суммой в споре(оранжевые цифры) если прод меняет, редактируйте на свою. И если не договоритесь за 15 дней спор обострится и перейдет на рассмотрение комиссии Алиэкспресс,там уже они будут решать. Вы бы еще приложиле фото акта,что посылка пустая. было бы вообще хорошо.
iran1908, Спор у Вас в каком статусе?
iran1908 писал(а):
Так значит спор я не закрываю, а что дальше, время то тикает?
Запомните раз и навсегда! Никакой спор закрывать нельзя! Необостренный спор можно только отменить если хватает защиты товара! Желательно более 30 дней! У вас два варианта!
1 прод продлевает защиту и вы ОТМЕНЯЕТЕ спор, если есть желание ждать
2 вы ничего не делаете и ждете действий прода по спору! Не обращая внимание на его писанину....
varabi, липа такие посылки не отслеживабтся ,только ждать и за временем заказа смотреть
serega203 писал(а):
iran1908, Спор у Вас в каком статусе?
В ожидании моего согласия с решением продавца
serega203 писал(а):
varabi, липа такие посылки не отслеживабтся ,только ждать и за временем заказа смотреть
да там спор уже закрыт)) чел мается где деньги.
iran1908, редактируйте на свои условия ,прикладывайте скрин отслеживанияhttp://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RB789129124CN и обостряйте(если прод обнулил сумму?)
Эльга, может прод обнулил сумму возврата?поэтому и прошу скрин стриницы спора сюда кинуть
serega203 писал(а):
Эльга, может прод обнулил сумму возврата?поэтому и прошу скрин стриницы спора сюда кинуть
ага...)) похоже не дождемся))
varabi, там где слово финансовый откройте вкладку
varabi, выше написали и сделайте чтобы видно было строчки где цыферки
Эльга, ок. пробуем)
оплатила заказ 2 сентября, продавец написал что то о праздниках, что товар будет отправлен через неделю. за эти почти 2 месяца, он мне говорил про праздники 2 раза, в итоге все это время, как показывает этот сайт, мой заказ на приеме в китае! сегодня открыла спор на возврат всей суммы... что вероятнее в этой ситуации? получить товар, все таки, получить деньги или ничего из этого?)
Ната134 писал(а):
оплатила заказ 2 сентября, продавец написал что то о праздниках, что товар будет отправлен через неделю. за эти почти 2 месяца, он мне говорил про праздники 2 раза, в итоге все это время, как показывает этот сайт, мой заказ на приеме в китае! сегодня открыла спор на возврат всей суммы... что вероятнее в этой ситуации? получить товар, все таки, получить деньги или ничего из этого?)
если продавец согласится со спором, спор закроют и вернут деньги
если продавец будет с Вами спорить, тяните обычный спор до обостренного(появится кнопочка обострения через 5 дней после открытия спора), сначала редактируете на полный возврат и потом-жмете кнопку обострить, обостренный спор будут рассматривать медиаторы Али и могут заморозить до 2-3 ноября, а могут сразу разрешить в Вашу пользу
на Али гарантийный срок доставки-60 дней
а могут спор заморозить до 80-90 дней с момента выдачи трека.. но тут уже ничего не попишешь.
делайте выводы
Ната134, когда посылка более 15-20 дней висит на приеме, шансы на получение посылки тают с каждым днем
Помогите пожалуйста со спором. Закзала детское платье, пришло через полтора месяца, трек отслеживался. Проблема в том, что цвет платья не соответствует, воланы на платье необработанные пришиты, видны неровные швы, да и сам подол кривой, дырки маленькие по подолу. Вообщем выставила спор, все описала, фото приложила и сумму указала 10$ (само платье обошлось мне в 13,12$. Прод спор отклонил пишет все нормально, а дырки эти от иглы. Что делать?
Я прошу совета коллективного разума!
У меня срок защиты заказа заканчивается через 10 дней.
А моя посылка, обнаружила два дня тому назад едет не туда, не по моему адресу.
Я тут же открыла спор , по причине того, что моя посылка с трек номером указанным продавцом едет не на мой адрес. Мне тут на этом сайте посоветовали....
Продавец молчал сутки, сейчас отписался: ничего не поняла, кроме одного ждите,это российская почта косячит...
Спор в статусе ВЕДЁТСЯ СПОР.
Вот письмо от продавца, точнее два:
И ещё просила, выслать продавца ИНВОЙС, скан инвойса , вот что прислал:
Кто нибудь разбирается, это действительно инвойс? Или китайская грамота?
ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Я хочу обострять спор, не буду ждать у моря погоды....защита заказа заканчивается .
Leda35, настаивайте на своем, пока спор не обострен, редактируйте спор на свои условия(я даже советую слегка поднять сумму возврата , на 50 центов, продавец будет дезориентирован и может быстрее согласиться с Вашими условиями, но, проверяйте внимательно каждую редакцию продавца, особенно в части пересылки товара)
и, тем более, редактировать надо будет на свои условия перед обострением
vitaqwerty, инвойс не может быть электронным, это товарная накладная, которую передают вместе с товаром на почту (таможню)
редактируйте спор на полный возврат, вставьте скрин с почты Рооссии на английском языке
а на письмена продавца не обращайте внимания, здесь почти всем продавцы уже понаписали на индивидуальный толмуд
а от них нужно ждать лишь действий.
когда обострите спор, внимательно следите за развитем спора, чуть что-с новостями сюда, и только потом, что-то делать в споре