Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 2406Поблагодарили: 4701 разИжевск

iylia05, у вас хотяб первоначально отслеживался, до изменения. у меня не отслеживалось и я открывала спор. но прод пишет чтоб я ему денег выслала когда получу посылку

iylia05 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

iylia05 писал(а):

crazymyrzik14, у меня было один раз, что продавец дал вообще не существующий трек, но правда товар пришел и причем достаточно быстро. Попробую подождать еще чуток. Хотя конечно страшно.

Нечего страшного нет! Главное не профукать защиту заказа! Дней за 5 до окончания, если не получите товар, то можно будет либо открыть спор, либо продлить защиту!

iylia05 писал(а):

Леприкон, написать сначала в личку продавцу, а потом открыть спор? или можно сразу открыть спор?

Вы пока не торопитесь со спором. Колько до конца защиты товара?

ylia05 писал(а):

Леприкон, написать сначала в личку продавцу, а потом открыть спор? или можно сразу открыть спор?

У вас больше не будет никаких статусов в отслеживании! Ждите! Следите!

iylia05 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разBendery

Всем доброго времени суток! Мне очень нужна помощь зала. Заказывала платье. Пришло нечто, ужасного качества. Не соответствующее заявленным размерам, кривое и косое. Открыла спор на полный возврат, приложила фотографии с отмеченными дефектами и описанием всего этого ужаса. Продавец долго молчал и почти по истечении срока обнулил сумму и отписался, что качество хорошее и на покупателе оно красивое. Я снова редактировала и добавив еще фоток опять потребовала 100% возврат и мне опять обнулили сумму с практически тем же вердиктом. Я уже поняла, что с продавцом говорить вобщем уже не о чем, хочу обострить спор. И тут возникли 2 вопроса: 1) я должна отредактировать спор, поменять сумму, добавить еще фотографий и описаний и после этого тут же нажать кнопку обострить? Или сразу нажимать обострить там уже по новой писать доказательства?

Да и еще, ссылка на платье уже не работает и я так понимаю мой отрицательный отзыв проду будет глубоко по барабану.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Paola, сначала редактировать. все что нужно. потом обострять. Если что, не пугайтесь если при обостренном споре прод опять обнулит,это уже не будет важно для админов,они будут смотреть на ваши доказательства.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Paola писал(а):

Всем доброго времени суток! Мне очень нужна помощь зала. Заказывала платье. Пришло нечто, ужасного качества. Не соответствующее заявленным размерам, кривое и косое. Открыла спор на полный возврат, приложила фотографии с отмеченными дефектами и описанием всего этого ужаса. Продавец долго молчал и почти по истечении срока обнулил сумму и отписался, что качество хорошее и на покупателе оно красивое. Я снова редактировала и добавив еще фоток опять потребовала 100% возврат и мне опять обнулили сумму с практически тем же вердиктом. Я уже поняла, что с продавцом говорить вобщем уже не о чем, хочу обострить спор. И тут возникли 2 вопроса: 1) я должна отредактировать спор, поменять сумму, добавить еще фотографий и описаний и после этого тут же нажать кнопку обострить? Или сразу нажимать обострить там уже по новой писать доказательства?

Да и еще, ссылка на платье уже не работает и я так понимаю мой отрицательный отзыв проду будет глубоко по барабану.

Вам нужно отредактировать спор заново на свои условия, приложить фото описания! Потом когда увидите вашу сумму и условия нажмете кнопку обострить! Сначала кнопка РЕДАКТИРОВАТЬ! потом кнопка ОБОСТРИТЬ! отзыв вы оставить к сожалению уже не сможете после полного возврата, либо обостренного спора!

Эльга писал(а):

Paola, сначала редактировать. все что нужно. потом обострять. Если что, не пугайтесь если при обостренном споре прод опять обнулит,это уже не будет важно для админов,они будут смотреть на ваши доказательства.

Ху-ху, какие люди

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разBendery

Эльга,Леприкон спасибо большое!

Отредактировал(а) Paola 26-10-2014 в 18:58
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Леприкон писал(а):

Ху-ху, какие люди

добрый зимний вечер

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 разБайконур

Diawar, вот что мне админы Али ответили в мейл на один из моих спорных заказов (я днем открыла 2 спора).

а ниже, в личном кабинете Али написали

Не подскажите, что бы это могло значить ДЛЯ МЕНЯ? Тянут время или...? Вы с таким сталкивались?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Леприкон писал(а):

Че то рановато в этом году зима приперласьSad обычно в это время еще грибы собираю да на рыбалку хожу

у нас ровно пол-города снегом накрыло а во второй половине еще осень я в первой половине

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Эльга писал(а):

добрый зимний вечер

Че то рановато в этом году зима приперласьSad обычно в это время еще грибы собираю да на рыбалку хожу

Алёна Волобуева, прода на вшивость проверяют, если не пройдет проверку то деньги вернут, если пройдет админы вынесут решение

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 5 разМинск

всем привет)Подскажите пожалуйста,заказываю на АЛИ впервые,завис планшет в Урумчи с 02.10 и до истечения срока осталось 6 дней,что делать в данной ситуации?

за ранее спасибо)

Отредактировал(а) Александр Попович 26-10-2014 в 19:05
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Александр Попович писал(а):

всем привет)Подскажите пожалуйста,заказываю на АЛИ впервые,завис планшет в Урумчи с 02.10 и до истечения срока осталось 6 дней,что делать в данной ситуации?

запросить продление ,если до завтра не ответит,то спор открыть. тоже только вчера получила,месяц там висел

Отредактировал(а) Эльга 26-10-2014 в 19:06
Александр Попович поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Александр Попович, то что завис в Урумчи это нормально! То что защита заканчивается нет! Два варианта! Либо спор открыть либо защиту заказа продлить!

Александр Попович поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Алёна Волобуева писал(а):

Diawar, вот что мне админы Али ответили в мейл на один из моих спорных заказов (я днем открыла 2 спора).

а ниже, в личном кабинете Али написали

Не подскажите, что бы это могло значить ДЛЯ МЕНЯ? Тянут время или...? Вы с таким сталкивались?

Все заказы продавца заморожены - это значит что он замечен в недобросовестной торговле. Ждите скоро заказ закроют и Вам вернут деньги.

Самое приятное из этого то, что заморожены все заказы продавца и больше он не сможет никого обмануть

Отредактировал(а) Diawar 26-10-2014 в 19:12
Александр Попович поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 разТверь

всем добрый вечер. 24.10 открыла спор на возврат полной стоимости товара 2,25US в этот же вечер прод ответил. что полностью вернуть не может, а вернет только 1us, т.к. он потерял и товар и деньги, просит закрыть спор. я ему ответила, что согласна на два и как переведет деньги я закрою спор. И два дня уже молчит. В споре на счетчике осталось 3дня. Все я верно делаю или соглашаться на 1?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 5 разМинск

продавец вроде нормальный всегда в онлайне и всегда отвечаетLaughспасибо большое всем за быструю помощьLaugh

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

tata2014 писал(а):

всем добрый вечер. 24.10 открыла спор на возврат полной стоимости товара 2,25US в этот же вечер прод ответил. что полностью вернуть не может, а вернет только 1us, т.к. он потерял и товар и деньги, просит закрыть спор. я ему ответила, что согласна на два и как переведет деньги я закрою спор. И два дня уже молчит. В споре на счетчике осталось 3дня. Все я верно делаю или соглашаться на 1?

денег ваших у него еще нет и куда он их переведет? все возвраты только через спор. редактируйте спор на свою сумму и ждите реакции прода, если согласится-ок, если нет-будете бодаться дальше.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

tata2014 писал(а):

всем добрый вечер. 24.10 открыла спор на возврат полной стоимости товара 2,25US в этот же вечер прод ответил. что полностью вернуть не может, а вернет только 1us, т.к. он потерял и товар и деньги, просит закрыть спор. я ему ответила, что согласна на два и как переведет деньги я закрою спор. И два дня уже молчит. В споре на счетчике осталось 3дня. Все я верно делаю или соглашаться на 1?

Не надо поддаваться на провакацию! Деньги возвращает площадка а не прод! Если прод отклонит спор редактируйте заново на полный возврат и обостряйте! Пофиг что он там потерял или нашел!

AssA и tata2014 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Леприкон писал(а):

Не надо поддаваться на провакацию! Деньги возвращает площадка а не прод! Если прод отклонит спор редактируйте заново на полный возврат и обостряйте! Пофиг что он там потерял или нашел!

ну надо пободаться до обострения-то)) вдруг выгорит.а то обостренные споры зависают на полгода

tata2014 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 разТверь

Эльга, Леприкон, спасибо, а редактировать, в смысе свою сумму предложить и все доказательства заново предоставлять? Уже пора?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 5 разМинск

еще вопросик прод в замечаниях написал сайт http://www.faspeed.com/ дал номер отслеживания RS101896074CN.данная посылка больше нигде не отслеживается.это нормально или нет?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

tata2014 писал(а):

Эльга, Леприкон, спасибо, а редактировать, в смысе свою сумму предложить и все доказательства заново предоставлять? Уже пора?

ага изменить сумму в споре на нужную вам.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Александр Попович писал(а):

еще вопросик прод в замечаниях написал сайт http://www.faspeed.com/ дал номер отслеживания RS101896074CN.данная посылка больше нигде не отслеживается.это нормально или нет?

это трек планшета или другого заказа?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

tata2014 писал(а):

Эльга, Леприкон, спасибо, а редактировать, в смысе свою сумму предложить и все доказательства заново предоставлять? Уже пора?

Если прод отклонил спор то пора! Если нет то ждите действий прода!

Александр Попович писал(а):

еще вопросик прод в замечаниях написал сайт http://www.faspeed.com/ дал номер отслеживания RS101896074CN.данная посылка больше нигде не отслеживается.это нормально или нет?

Это не нормально!!! Читайте внимательно!!!

Александр Попович поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Эльга писал(а):

это трек планшета или другого заказа?

Планшет вроде в урумчах?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти