Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
serega203 писал(а):
Vera, Всё верно Вы говорите.Сайт и инфа чистая липа.Открывайте спор не бойтесь http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RB789129124CN на этом сайте скрин отслеживания сделайте
если прод дал саит для отслеживания,то они ,я думаю,будут там и смотреть.
не смотришь ведь ты янвеневские треки на других сайтах(к примеру,на том же 17 трек)
Юрий Мельников, Они знают что это лажа а не сайт и поэтому только 17трэкнет
serega203 писал(а):
Юрий Мельников, Они знают что это лажа а не сайт и поэтому только 17трэкнет
ну если так,то конечно Вере тогда или время продлевать,или спор открывать.
А если они не очень знают про этот сайт?
Юрий Мельников, там и точно не знаешь отправил прод посыль или нет.Если есть желание ждать ,то можно продлить время.Я открыл бы спор,ну а если посылка придёт, отдать деньги.
serega203 писал(а):
Юрий Мельников, там и точно не знаешь отправил прод посыль или нет.Если есть желание ждать ,то можно продлить время.Я открыл бы спор,ну а если посылка придёт, отдать деньги.
я с этим согласен,но есть же нюанс-посыль по треку получена,как админы отнесутся к этому,вот в чем вопрос,а не пошлют ли они сразу,и далеко,мотивируя тем что все получено,как доказать что не получал ее никто???
serega203, на том сайте, который Вы дали, пишут "проверьте на сайте другой почтовой службы",. А ссылку на 17postservice дал продавец. Самое интересное, что эта запмсь о получении появилась там сразу после того как я написала продавцу, что до сих пр не получила посылку /может совпадение/. Сумма заказа смешная - наушники
pasha_sitkin писал(а):
mimouse, и что мне теперь делать????Не надеяться уже ни на что хорошее???Там все-таки 2 ужасных шубки
почему это надеяться не на что? Вы обострили спор на нулях продавца, если в обостренном споре Вы не соглашались с условиями продавца(а на скринах самое интересное Вы как раз и не показали, что там было после обострения), то медиаторы Али будут рассматривать Ваше первое требование. Но, подстраховаться можно,напишите в Онлайн Чат Али
в следующий раз ,прежде чем обострить спор, редактируйте условия на приемлемые для Вас
как жаловаться в онлайн чат Али
1. логинитесь, переводите страницу на русский
2 жмете на синий значок Споры и претензии
3 слева : обострилась споров
4 в середине находите нужный вопрос: как я могу проверить мое утверждение? жмете
5 спускаетесь вниз страницы до п.2 Как бы вы хотели, чтобы связаться с нами? жмете кнопку
Начни общаться
6 подгружается робот, ее игнориуете, ждете, когда внизу подгрузится диалоговое окно и живой отператор поздоровается на разговорном английском
7 здороваетесь, по просьбе оператора пишите номер заказа и свою проблему, в данном случае, что Ваше первое требование было такое-то без возврата товара.
(сайт дал прод)http://www.cnzexpress.com/index.php тоже спор открыл(трек) S1951536
я проверяю на 17 трек нет инфы нет.На прода мне по барабану он мелкая сошка.Выиграл 3 спора которые щли с треками WD........CN, скрин делал на 17 трек нет и админы спор решили в мою пользу.
Юрий Мельников, нет такого сайта для админов али,проды их сами придумали.Как Вы понять не можете ,никто даже не будет на такое док-во обращать внимания.Проды сами об этом знают,они р\просто напросто решают сэкономить на треке.
serega203 писал(а):
(сайт дал прод)http://www.cnzexpress.com/index.php тоже спор открыл(трек) S1951536
я проверяю на 17 трек нет инфы нет.На прода мне по барабану он мелкая сошка.Выиграл 3 спора которые щли с треками WD........CN, скрин делал на 17 трек нет и админы спор решили в мою пользу.
Юрий Мельников, нет такого сайта для админов али,проды их сами придумали.Как Вы понять не можете ,никто даже не будет на такое док-во обращать внимания.Проды сами об этом знают,они р\просто напросто решают сэкономить на треке.
ну вот это другой разговор,тогда бояться нечего.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста кто-нибудь растомаживал посылки?. Как это делается? где можно посмотреть. Спасибо
POSLANIK777, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=85360 тут вам помогут
pasha_sitkin, а можно скинуть в виде текста?
знаете как?
копируете строчки там, а здесь нажимаете Ctrl+V
Я уже вышла(((сейчас попробую найти
mimouse, в общем сказали чтоб не беспокоилась этим вопросом будет заниматься команда менеджеров
pasha_sitkin писал(а):
Я уже вышла(((сейчас попробую найти
mimouse, в общем сказали чтоб не беспокоилась этим вопросом будет заниматься команда менеджеров
это-стандартный ответ, но Ваше обращение зафиксировано на Али и проигнорировать его не смогут, молодец
не ищите
pasha_sitkin, в обостренном споре много будет для Вас непонятного, прежде, чем что-то нажать, пишите в тему о спорах
это очень важно!
и очень важно, обостренный спор НЕЛЬЗЯ закрывать, единственное исключение: получили товар и полностью им довольны
mama-maryna писал(а):
Ждите, Ваш заказ придет.. но отслеживаться не будет. Цена слишком мала.
продавец дал левый трек и уже почти 30 дней ничего не приходит, думаю дождаться все последующие посылки и если эта не прийдет открывать спор... но карта которой оплачивал сейчас неактивна(анулирована), как потом изменить счет куда в случае выйграного спора вернутся деньги?
igo_r писал(а):
продавец дал левый трек и уже почти 30 дней ничего не приходит, думаю дождаться все последующие посылки и если эта не прийдет открывать спор... но карта которой оплачивал сейчас неактивна(анулирована), как потом изменить счет куда в случае выйграного спора вернутся деньги?
Перед тем как открыть спор свяжитесь с админами али в онлайн чате и решите этот вопрос
Добрый вечер! Помогите! Делала заказ на Али, продавец дал трек UA272956839YP, уже 18 дней висит, что товар покинул сортировочный центр ShenZhen Yanwen, трек отслеживается только на сайте http://track.yw56.com.cn/, ни на каких других сайтах трек не отслеживается. Как правильно поступить? Где искать посылку?
я открывала споры т.к треки не отслеживаются. один прод согласился со спором(там уже около месяца прошло с момента отправки), другой прод отказал. пишет вышлете мне деньги когда товар приедет и сказал что не отслеживается т.к. сумма заказа менее 20 баксов. как лучше поступить?
iylia05, мне один прод писал что номера с такими буквами в россии переименовывают и они удут под другим треком
iylia05 писал(а):
Добрый вечер! Помогите! Делала заказ на Али, продавец дал трек UA272956839YP, уже 18 дней висит, что товар покинул сортировочный центр ShenZhen Yanwen, трек отслеживается только на сайте http://track.yw56.com.cn/, ни на каких других сайтах трек не отслеживается. Как правильно поступить? Где искать посылку?
Ждать и следить за защитой заказа! Эти треки в стране получателя не отслеживаются!
crazymyrzik14 писал(а):
я открывала споры т.к треки не отслеживаются. один прод согласился со спором(там уже около месяца прошло с момента отправки), другой прод отказал. пишет вышлете мне деньги когда товар приедет и сказал что не отслеживается т.к. сумма заказа менее 20 баксов. как лучше поступить?
iylia05, мне один прод писал что номера с такими буквами в россии переименовывают и они удут под другим треком
Напишите ему пусть принимает спор , а вы ему вышлите деньги если получите товар! И вообще напишите, что товар стоимостью более 10$ должен быть с треком! Если спор не примет, то редактируйте заново на свои условия и обостряйте!
Леприкон, я заказывала 6 плееров на 358р. сколько это в АЛибаксах я не знаю.
crazymyrzik14, у меня было один раз, что продавец дал вообще не существующий трек, но правда товар пришел и причем достаточно быстро. Попробую подождать еще чуток. Хотя конечно страшно.
crazymyrzik14 писал(а):
Леприкон, я заказывала 6 плееров на 358р. сколько это в АЛибаксах я не знаю.
Да пофиг! По правилам Али все посылки должны идти с треком! Так ему и напиши!