Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
Леприкон, и что мне делать? ждать потом спор открывать?
Александр Попович, это трек планшета или другого заказа?
Александр Попович писал(а):
Леприкон, и что мне делать? ждать потом спор открывать?
Чего ждать? Спор открыть! Скрин с 17трек приложить!
Эльга, Леприкон, нет он не отклонил. статус спора "в ожидании утверждения спора продавцом" и осталось три дня. Подожду немного .
планшет нормик в урумчах) отслеживаю на alitrack и на белпочте.это на другой товар
tata2014 писал(а):
Эльга, Леприкон, нет он не отклонил. статус спора "в ожидании утверждения спора продавцом" и осталось три дня. Подожду немного .
Ждите действий прода, если отклонит то редактировать! А так он будет вам слезные письма писать.....вы ему ответьте спор принимай я потом деньги верну как товар получу! А может и три дня пройти, тогда спор автоматом закроется на ваших условиях!
Александр Попович писал(а):
планшет нормик в урумчах) отслеживаю на alitrack и на белпочте.это на другой товар
если меньше 10 баксов, просто ждите и следите за счетчиком,если больше, то конечно спор нужно открывать
tata2014 писал(а):
Эльга, Леприкон, нет он не отклонил. статус спора "в ожидании утверждения спора продавцом" и осталось три дня. Подожду немного .
главное-это оранжевая сумма. следите за ней
Леприкон писал(а):
Планшет вроде в урумчах?
фиг знает, уточнить не помешате. Я только со слов прода узнала что мой в Урумчах висел
да там товар то на 4сума точно большой роли не сыграетспасибо за инф.
Всем доброй зимней ночи
Эльга, Леприкон, и еще вопросик время защиты заказа в данной ситуации актуально?
Здравствуйте, по моим "халявным" заказам: 1)поддельный трек 2) один трек на несколько заказчиков 3) сегодня дал трек, а заказ уже получен кем-то. Такой вопрос-стоит ли жать чуда или сразу спор открывать? Заранее спасибо
tata2014 писал(а):
Эльга, Леприкон, и еще вопросик время защиты заказа в данной ситуации актуально?
при открытом споре нет
tata2014 писал(а):
Эльга, Леприкон, и еще вопросик время защиты заказа в данной ситуации актуально?
Если будете отменять необостренный спор, то нужно чтобы защиты было не менее 20 дней! Обостренный спор отменять/ закрывать нельзя! И защита товара там уже не актуальна!
Эльга, спасибо.
Леприкон, спасибо. продолжу бодания.
lisenok85 писал(а):
Здравствуйте, по моим "халявным" заказам: 1)поддельный трек 2) один трек на несколько заказчиков 3) сегодня дал трек, а заказ уже получен кем-то. Такой вопрос-стоит ли жать чуда или сразу спор открывать? Заранее спасибо
если таймер защиты позволяет, то сначала напрягите продавцов, пусть предоставят документы, фото посылки, что ее действительно отнесли на почту
дайте им время на все про все 2 дня
если не успеют, можно будет открывать споры на чужие треки,а потом, довеля продавца поддельного трека до белого каления и его добить спором
lisenok85 писал(а):
Здравствуйте, по моим "халявным" заказам: 1)поддельный трек 2) один трек на несколько заказчиков 3) сегодня дал трек, а заказ уже получен кем-то. Такой вопрос-стоит ли жать чуда или сразу спор открывать? Заранее спасибо
С халявными заказами - в халявную тему!
Леприкон писал(а):
С халявными заказами - в халявную тему!
Venomi писал(а):
И mебе ni-hao
здравствуйте! у меня такая ситуация-заказала детскую толстовку 4 размера, а прислали 10. открыла спор с сознательной просьбой вернуть 9 долларов из 16. продавец не согласился и я обострила спор на тех же условиях. администраторы предлагают мне решение в виде возврата половины суммы. у меня вопрос-это половина от стоимости или от того, что я прошу?
pifagor писал(а):
здравствуйте! у меня такая ситуация-заказала детскую толстовку 4 размера, а прислали 10. открыла спор с сознательной просьбой вернуть 9 долларов из 16. продавец не согласился и я обострила спор на тех же условиях. администраторы предлагают мне решение в виде возврата половины суммы. у меня вопрос-это половина от стоимости или от того, что я прошу?
скорее всего от стоимости, они вам должны были написть конкретно сколько
Всем привет! У меня есть вопрос...сегодня обнаружил,что мой заказ заморожен??? Что это и с чем его едят?
Натик, вот что мне написали
Что касается вашего спора о порядке <63396573362854>, Aliexpress можем предоставить Вам следующие два варианта, и мы приглашаем Вас выбрать одну из них: Вариант 1) возврат 50% без возвращения товара. (Мы проверили информацию и поддержку доказательств вы предоставили для этого спора, ваш иск о проблеме неправильного размера принимается. По проблеме того, мы можем предоставить вам эту опцию частичного возврата. Если вы хотите, чтобы получить полный возврат, мы предлагаем вам выбрать вариант 2.) Вариант 2) Возврат товара для полного возврата. (Пожалуйста, обратите внимание, что если нет соглашения, что продавец платить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возвращения, что продавец набор для этого заказа, покупатель, возможно, придется платить за возвращение грузов; Таким образом, частичное возмещение в качестве компенсации будет лучше выбор, если вы хотите, чтобы сохранить продукт, который до сих пор имеет определенное значение.) Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другие замечания в течение 3 календарных дней. Если вы не в состоянии выбрать или договориться с продавцом до наступления срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с вариантом 1. Если продавец предоставляет встречного показания в качестве ответа, мы могли бы обновить параметры вы можете выбрать.
Venomi, Привет! скажите,а то все молчат,почему заказ по которому идет спор-заморожен? что это значит?
pifagor писал(а):
Натик, вот что мне написали
Что касается вашего спора о порядке , Aliexpress можем предоставить Вам следующие два варианта, и мы приглашаем Вас выбрать одну из них: Вариант 1) возврат 50% без возвращения товара. (Мы проверили информацию и поддержку доказательств вы предоставили для этого спора, ваш иск о проблеме неправильного размера принимается. По проблеме того, мы можем предоставить вам эту опцию частичного возврата. Если вы хотите, чтобы получить полный возврат, мы предлагаем вам выбрать вариант 2.) Вариант 2) Возврат товара для полного возврата. (Пожалуйста, обратите внимание, что если нет соглашения, что продавец платить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возвращения, что продавец набор для этого заказа, покупатель, возможно, придется платить за возвращение грузов; Таким образом, частичное возмещение в качестве компенсации будет лучше выбор, если вы хотите, чтобы сохранить продукт, который до сих пор имеет определенное значение.) Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другие замечания в течение 3 календарных дней. Если вы не в состоянии выбрать или договориться с продавцом до наступления срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с вариантом 1. Если продавец предоставляет встречного показания в качестве ответа, мы могли бы обновить параметры вы можете выбрать.
Вот вам и написали два варианта, первый половина суммы и товар у вас остается, второй вся если вы вернете, думаю соглашаться с первым выгоднее
evghenika писал(а):
Venomi, Привет! скажите,а то все молчат,почему заказ по которому идет спор-заморожен? что это значит?
проверяют продавца, видать занимается м ахинациями, если он предоставит нужную им информацию , ваш заказ пойдет дальше, если нет вам вернут все деньги обратно