Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
здравствуйте подскажите куда мне обратится открыл спор в августе обострил все еще расматривают за ранее спасибо
Так я получается и в прошлый раз админам и написала - опция 1 меня устроит. То есть как и предложено - выбрала вариант. Спор должен был быть закрыт по 1 опции или длиться дальше если бы отправила им товар. Продавец ничего в это время в споре не писал. В этом то и дело. Система поменяла решение и спор продолжается.
Luminous писал(а):
Я с самого начала попросила 2500. Прод предложил 185 р. Я отказалась потом выложила переписки + фотки. Система - 95% рефунд. Меня бы это конечно устроило. Я тут же и написала в споре. Но вот спор не закрылся.
Скорее всего прод написал админам, что вы просили 2500 а не 95% поэтому система поменяла предложение по возврату на 50% ! Если бы у вас изначально был бы запрос на полный возврат без возврата товара, то возможно система оставила бы предложение 95%
Дело не в замерах. Прод это сообщение прислал 10.10. А рефунд 95% система предложила 14.10. После этого прод ничего не писал.
Продаван вот что пишет мне в комментах
2014-10-22 07:46:57
Hi friend,
the dispute will not be closed until the matter is done. do not worry.
for the solution we have here now.
1.as we said, we will pay the shipping cost from china to russian. you will pay the shipping cost for the return part.
we will send to you size 4 once we get the parcel from you.
2. we will return usd 20 for the lose threads inside. you know it is very high price for the lose threads.
you asked to change the size in the other message. we only saw message here before sending parcels.
we cannot check which messages from same buyers from different messages parts. please try to understand.
let us know.
thanks,
wendy
Что что мне в споре написать, чтобы хотя бы 50% вернулись
Luminous, а вообще, они уже охренели там..
попробуйте выяснить у них, что за чехарда в Онлайн чате Али
залогиньтесь, переведите страницу по ссылке на русский и нажмите на синий значок диспуты и споры-нужный вопрос- и перейдите к п.2 Как бы вы хотели, чтобы связаться с нами? там кнопка будет активна: начни общаться, жмете, подгружается робот, ждете, когда внизу появится живой оператор, здороваетесь, пишите номер заказа и свою проблему
Luminous, мы друг друга не понимаем
когда будете отвечать сейчас, вставьте все доказательства, если такое сейчас возможно и напишите в онлайн чат, спросите их, что не так
dokk59rus писал(а):
здравствуйте подскажите куда мне обратится открыл спор в августе обострил все еще расматривают за ранее спасибо
залогиньтесь, переведите страницу по ссылке на русский и нажмите на синий значок диспуты и споры-нужный вопрос- и перейдите к п.2 Как бы вы хотели, чтобы связаться с нами? там кнопка будет активна: начни общаться, жмете, подгружается робот, ждете, когда внизу появится живой оператор, здороваетесь, пишите номер заказа и свою проблему
Luminous писал(а):
Дело не в замерах. Прод это сообщение прислал 10.10. А рефунд 95% система предложила 14.10. После этого прод ничего не писал.
Продаван вот что пишет мне в комментах
2014-10-22 07:46:57
Hi friend,
the dispute will not be closed until the matter is done. do not worry.
for the solution we have here now.
1.as we said, we will pay the shipping cost from china to russian. you will pay the shipping cost for the return part.
we will send to you size 4 once we get the parcel from you.
2. we will return usd 20 for the lose threads inside. you know it is very high price for the lose threads.
you asked to change the size in the other message. we only saw message here before sending parcels.
we cannot check which messages from same buyers from different messages parts. please try to understand.
let us know.
thanks,
wendyЧто что мне в споре написать, чтобы хотя бы 50% вернулись
Ну тут как бы сложно что то предложить вам, по идее он прав, вы указали он отправил, а то что потом написано уже не его проблеммы, вот еслиб он вам ответил во время на то что прочитал и отправит нужный размер , тогда да есть доказательства что он накосячил
Так в том то и дело - изначально я написала после неск часов после заказа - замените мне размер. Прод мне ответил - ок, все будет. И спор я открыла потому что почти месяц мне не отправляли. Отправили, пришла. Там тот размер который в заказе изначально и еще и дырки на подкладке.
Luminous писал(а):
Так в том то и дело - изначально я написала после неск часов после заказа - замените мне размер. Прод мне ответил - ок, все будет. И спор я открыла потому что почти месяц мне не отправляли. Отправили, пришла. Там тот размер который в заказе изначально и еще и дырки на подкладке.
пишите в онлайн чат
подскажите спор закрыт в мою сторону 12.10подскажите когда возвратят деньги
lera29032012, на карточку в течение 15 дней
на киви в течение суток на валютный счет
ждите еще 2 дня, если платили с карты, не придут деньги-пишите в онлайн чат алиекспресс
mimouse, да на самом деле все просто. Накосячили админы Али и все. Если изначально покупатель запрашивает определенную сумму, то из нее и исходят. А тут, видимо, кто-то из новичков попался - стажировку небось проходит. Вот проверили его работу и поняли - накосячили конкретно. Обычно таких писем прямо с суммой мне не приходило. Всегда указывали какой-то процент. А тут прям 2500, да еще и подчеркнули, что это предложение покупателя, вот типа мы на него и согласны.
Можно тупо попробовать написать, что изменили мнение о возврате и уже нужен возврат 95% на основе имеющихся доказательств - вот пусть выкручиваются потом.
Venomi писал(а):
mimouse, да на самом деле все просто. Накосячили админы Али и все. Если изначально покупатель запрашивает определенную сумму, то из нее и исходят. А тут, видимо, кто-то из новичков попался - стажировку небось проходит. Вот проверили его работу и поняли - накосячили конкретно. Обычно таких писем прямо с суммой мне не приходило. Всегда указывали какой-то процент. А тут прям 2500, да еще и подчеркнули, что это предложение покупателя, вот типа мы на него и согласны.
Можно тупо попробовать написать, что изменили мнение о возврате и уже нужен возврат 95% на основе имеющихся доказательств - вот пусть выкручиваются потом.
спасибо,спасибо
Luminous, выше-совет для Вас от редактора Venomi
Не могу никак найти ответ на форуме...в общем мне пришёл товар,в результатеосмотра я выявил пару недостатков,написал продавцу чтобы как то мирно всё решить и он мне предложил перевести деньги на PayPal я сам из Беларуси, возможно ли это сделать ?кто нибудь практиковал такие случаи?
Dima WebMan писал(а):
Не могу никак найти ответ на форуме...в общем мне пришёл товар,в результатеосмотра я выявил пару недостатков,написал продавцу чтобы как то мирно всё решить и он мне предложил перевести деньги на PayPal я сам из Беларуси, возможно ли это сделать ?кто нибудь практиковал такие случаи?
Все возвраты и компенсации только через спор!
Прошу подскажите: спор закрыт в мою пользу, в заказе 2 товара у одного продавца, статус по возврату денег - завершено, но деньги вернулись только за один товар, т. е. Половина, оплата через яндекс деньги, к кому обращаться к Яндексу или на площадку али.
Ir-ma писал(а):
Прошу подскажите: спор закрыт в мою пользу, в заказе 2 товара у одного продавца, статус по возврату денег - завершено, но деньги вернулись только за один товар, т. е. Половина, оплата через яндекс деньги, к кому обращаться к Яндексу или на площадку али.
Спор открывали по каждому товару отдельно? Или только по одному?
Леприкон писал(а):
Все возвраты и компенсации только через спор!
а если не хочется портить отношения с продавцом да и вдруг в результате спора не смогу доказать что виноват он...моя именно ситуация в том, что хочу получить возврат по причине того, что то что должно было прийти кожанное пришло не кожанное и продавец готов вернуть часть стоимости...как я в споре докажу что это не кожа?
Dima WebMan, ну если прод согласен, то нужно убедить его вернуть деньги через спор! Т.к. через палку он легко может вас кинуть! А если не согласен то доказать будет тяжело но можно! Жечь часть вашей куртки на видео снимать и т.д.
Леприкон писал(а):
Dima WebMan, ну если прод согласен, то нужно убедить его вернуть деньги через спор! Т.к. через палку он легко может вас кинуть! А если не согласен то доказать будет тяжело но можно! Жечь часть вашей куртки на видео снимать и т.д.
а вообще Беларусам можно получать переводы на PayPal???
Dima WebMan писал(а):
а вообще Беларусам можно получать переводы на PayPal???
Не могу ответить на этот вопрос! Поспрошайте у земляков их здесь много!
Ir-ma, пишите админам али в онлайн чат! Пусть вам предоставят документы по возврату! А вообще можно еще подождать с недельку, т.к. возмещение было только 22 числа!
Хочу открыть спор, т.к. моя посылка идет совсем не в тот город и вес 0,030кг слишком уж мал для 4-х кошелков. нажимаю на кнопку открыть спор , пишет "Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом."
relhzirf писал(а):
Хочу открыть спор, т.к. моя посылка идет совсем не в тот город и вес 0,030кг слишком уж мал для 4-х кошелков. нажимаю на кнопку открыть спор , пишет "Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом."
Спор можно открыть через пять дней после получения трек номера! Не раньше!