Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
Понял,спасибо
evghenika писал(а):
Venomi, Привет! скажите,а то все молчат,почему заказ по которому идет спор-заморожен? что это значит?
значит прода проверяют на "вшивость" - т.е. насколько он добросовестный. Площадка иногда занимается проверкой новичков. Если у Вас прод, конечно, новичек.
Оплатила на Али за платье 6 долларов 24 сентября (размер 3XL соответствовал нашему 52). Рейтинг продавца высокий (94%). Продавец в лоте указал, что посылка будет без трэка. Месяц заказ провисел в статусе "Ожидается отправка", как я поняла, если нет трэка, то статус должен быть такой.
Неделю назад обнаружила, что в своем описании товара продавец поменял замеры и теперь размер 3XL идет на наш 48. Написала продавцу, мол, какой же вы мне размер реально отправили и вообще была ли отправка? В ответ - тишина. Я запросила отмену заказа - опять тишина. В заказе висит инфо - через 17 дней заказ будет отменен автоматически, если продавец его не отправит.
Вопросы:
1) может ли продавец сам продлевать этот срок отправки и я уже не смогу вернуть деньги.
2) можно ли открыть спор по ожидающим отправки заказам или как-то написать в администрацию сайта о проблеме? Через онлайн агента Еву как-то я не могу разобраться, что к чему.
Venomi писал(а):
значит прода проверяют на "вшивость" - т.е. насколько он добросовестный. Площадка иногда занимается проверкой новичков. Если у Вас прод, конечно, новичек.
Да,новичек...был сейчас у него уже и товара нет никакого и сам уже не в сети,вшивый и оказался ))
r123456, можно написать админам в онлайн чат, ссылка есть выше не ленитесь полистайте пару страниц
2 спор можно открыть не ранее чем через пять дней после выдачи трека
1 может продлевать срок отгрузки прод!
Вы запросили отмену с какой причиной? Выбирете причину ошибся с выбором товара! Другие причины проды игнорируют!
r123456 писал(а):
Оплатила на Али за платье 6 долларов 24 сентября (размер 3XL соответствовал нашему 52). Рейтинг продавца высокий (94%). Продавец в лоте указал, что посылка будет без трэка. Месяц заказ провисел в статусе "Ожидается отправка", как я поняла, если нет трэка, то статус должен быть такой.
Неделю назад обнаружила, что в своем описании товара продавец поменял замеры и теперь размер 3XL идет на наш 48. Написала продавцу, мол, какой же вы мне размер реально отправили и вообще была ли отправка? В ответ - тишина. Я запросила отмену заказа - опять тишина. В заказе висит инфо - через 17 дней заказ будет отменен автоматически, если продавец его не отправит.
Вопросы:
1) может ли продавец сам продлевать этот срок отправки и я уже не смогу вернуть деньги.
2) можно ли открыть спор по ожидающим отправки заказам или как-то написать в администрацию сайта о проблеме? Через онлайн агента Еву как-то я не могу разобраться, что к чему.
Просто откройте спор , и причину укажите что типа второй раз заказали или ошиблись чс выбором
Venomi, а шапку к основным темам вернуть нельзя? А то хочется послать и некуда
Натик писал(а):
Просто откройте спор , и причину укажите что типа второй раз заказали или ошиблись чс выбором
Если товар не отправлен- спор не откроешь!!!!
Леприкон писал(а):
Venomi, а шапку к основным темам вернуть нельзя? А то хочется послать и некуда
Если товар не отправлен- спор не откроешь!!!!
написано что Оплатила на Али за платье 6 долларов 24 сентября
Натик писал(а):
написано что Оплатила на Али за платье 6 долларов 24 сентября
Внимательнее прочтите! Заказ еще на обработке!!!
Леприкон писал(а):
Внимательнее прочтите! Заказ еще на обработке!!!
прочитала, можно поставить отмену
Натик писал(а):
прочитала, можно поставить отмену
Еще внимательнее прочтите!!!
Леприкон писал(а):
Еще внимательнее прочтите!!!
Отмена заказа, равноцена спору, читаю я нормально не между строк
спасибо, что читаете мои вопросы, но я отмену поставила, продавец не хочет отмену подтверждать, вообще не выходит на связь
Натик писал(а):
Отмена заказа, равноцена спору
это как? Можно более развернуто данную мыслю озвучить?
r123456 писал(а):
спасибо, что читаете мои вопросы, но я отмену поставила, продавец не хочет отмену подтверждать, вообще не выходит на связь
Отмена с какой формулировкой?
r123456 писал(а):
спасибо, что читаете мои вопросы, но я отмену поставила, продавец не хочет отмену подтверждать, вообще не выходит на связь
если не подтвердит в отведенное время, заказ закроется автоматически, и вы получите деньги обратно
Леприкон писал(а):
Отмена с какой формулировкой?
читайте внимательно все с первой страницы и тогда будет понятно
Леприкон писал(а):
r123456, можно написать админам в онлайн чат, ссылка есть выше не ленитесь полистайте пару страниц
2 спор можно открыть не ранее чем через пять дней после выдачи трека
1 может продлевать срок отгрузки прод!
Вы запросили отмену с какой причиной? Выбирете причину ошибся с выбором товара! Другие причины проды игнорируют!
я указала причину "не соответствие товара". Если сейчас менять причину, это нужно возобновлять заказ и запрашивать отмену - срок увеличится, а он итак большой (17 дней).
Натик писал(а):
если не подтвердит в отведенное время, заказ закроется автоматически, и вы получите деньги обратно
Чего чего? Вы не путаете спор пять дней и отмену заказа? Не вводите людей в заблуждение!
Леприкон писал(а):
Venomi, а шапку к основным темам вернуть нельзя? А то хочется послать и некуда
Ну, постараюсь собрать себя в кучу и вернуть шапку
r123456 писал(а):
спасибо, что читаете мои вопросы, но я отмену поставила, продавец не хочет отмену подтверждать, вообще не выходит на связь
Идете сюда ! Справа кнопка онлайн помощь! Жмете, не обращаете внимания на Катю/ Еву а ждете когда к вам обратиться человек! В рабочее время в будни можно по русски описать свою проблему!
Леприкон писал(а):
Чего чего? Вы не путаете спор пять дней и отмену заказа? Не вводите людей в заблуждение!
Я НЕ ПУТАЮ, и говорю понятным языком для людей, и думаю что меня поняли те кто задавал вопрос, и никого я никуда не ВВОЖУ, а вам доброго вечера и приятных снов
а кто-нибудь получал посылки без трэка?
Если заказ без трэка отправляется. то статус остаётся как "ожидание отправки" или меняется на отправленный?
Леприкон писал(а):
Идете сюда ! Справа кнопка онлайн помощь! Жмете, не обращаете внимания на Катю/ Еву а ждете когда к вам обратиться человек! В рабочее время в будни можно по русски описать свою проблему!
спасибо, буду изучать.
r123456 писал(а):
а кто-нибудь получал посылки без трэка?
Если заказ без трэка отправляется. то статус остаётся как "ожидание отправки" или меняется на отправленный?
В любом случае трек хоть и поддельный но быть должен и статус заказа меняется на ожидается подтверждения!
Натик писал(а):
Я НЕ ПУТАЮ, и говорю понятным языком для людей, и думаю что меня поняли те кто задавал вопрос, и никого я никуда не ВВОЖУ, а вам доброго вечера и приятных снов
Я понял вашу позицию! Продолжать дискуссию бесполезно! И вам не болеть
Натик, Леприкон,
привет! как так может быть- я не подтвердила получение товара, так как пришло не все что заказала, а заказ уже закрыт! пишу проду что я не подтверждала получение, так как не хватает товара на 304,04 и прошу вернуть деньги. он мне в ответ только 2 бакса верну, как мне вернуть деньги? звезд за сделку не стоит и отзыва тоже нет. но я могу их поставить- есть кнопочка.
Леприкон писал(а):
Я понял вашу позицию! Продолжать дискуссию бесполезно! И вам не болеть
Леприкон, спасибо, я поняла, что продавец реально не отправил товар, раз статус остался "Ожидающий отправки". Это радует, буду тогда предлагать ему возобновить заказ и указать на отмену заказа причину "ошиблась с выбором товара", а то как-то 17 дней не хочется ждать.