Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
pasha_sitkin писал(а):
mimouse, так я и просила сразу не возвращая товар 100 % возврат, но прод изменил все
это-первый опыт, и не самый плохой, здесь многих разводили на ноль при возврате товара на суммы гораздо больше Вашей
просто помните, продавцы шельмуют, захотите с ними спорить, сначала- ждем Вас здесь
S-mag91 писал(а):
Diawar, а оценку можно изменить и в худшую сторону? я просто где-то читала,что только в лучшую сторону..
нет в худшую-нельзя
mimouse писал(а):
это-первый опыт, и не самый плохой, здесь многих разводили на ноль при возврате товара на суммы гораздо больше Вашей
просто помните, продавцы шельмуют, захотите с ними спорить, сначала- ждем Вас здесь
Поддерживаю!
Diawar, Вы даете неправильные советы, Вы сами пробовали изменить оценку в худшую сторону?
mimouse, mimouse, посоветуйте , пожалуйста, как быть тогда.. суть проблемы выше написала. могу еще раз написать,если что..
всем привет, отследил посылку на алитрек посылка была на экспорте захожу на другой сайт написано что посылка покинула сортировачный ценрт, так вот кому верить то? спасибо заранее
Здравствуйте,поскажите пожалуйста я открыл спор и продавец его подтвердил,но деньги мне так ине пришли куда мне теперь обратиться?
mimouse писал(а):
нет в худшую-нельзя
Нажимаем кнопку "Пожаловаться" в Активных отзывах и пишемна английском) "Я подаю жалобу! Продавец написал, что вышлет мне новый товар если я оставлю хороший отзыв. Продавец меня обманул! Требую изменить мой отзыв на 1 звезду и проверить данного подавца!" Поверьте мало ему не покажется.
mimouse,
mimouse писал(а):
Diawar, Вы даете неправильные советы, Вы сами пробовали изменить оценку в худшую сторону?
Да пробовал. Выше описано как.
Алёна Волобуева писал(а):
Diawar, спасибо за совет, буду ждать) У меня еще вопрос. Одна посылка идет через HongKong Post Air Mail. Трек не отслеживается.
Но с продавцом контакт есть и время защиты заказа еще 51 день... Он мне говорит ждать посылку...
Верно говорит. Ждите, у меня много таких было. Тем более защита долгая 51 день. А спор со статусом "Нет отслеживания" Вы всегда открыть успеете.
Diawar, и что...хоть раз исправили звездочки?
Вы можете пожаловаться, это и есть обратная связь, но звездочки поменять не сможете
СПАСИБО, подожду) если что к вам) я на Али первый раз
mimouse, Меняю не я а Админы. Отзыв становится без текста (моего ответа) но с 1 звездой меня это устраивает
Diawar писал(а):
mimouse, Меняю не я а Админы. Отзыв становится без текста (моего ответа) но с 1 звездой меня это устраивает
Обязательно активная обратная связь должна быть активна. Тоесть жалобу можно подать только пока тикают часики.
Здравствуйте все! Спасибо за помощь, вчера открыла спор, утром письмо получила на почту. Продавец подтвердил. Теперь жду возврата денег. Мелочь, а приятно
S-mag91 писал(а):
mimouse, mimouse, посоветуйте , пожалуйста, как быть тогда.. суть проблемы выше написала. могу еще раз написать,если что..
пожаловаться-можно, даже написать негативный отзыв, поставив 5 звездочек, главное, чтобы покупатели читали
пожаловаться можно ,как в активном отзыве, Diawar любезно предоставил скрин, можно жаловаться в онлайн чате Алиекспресс, главное, причину найти для жалобы правильную, за несоответствие товара на странице(допустим), уже можно жаловаться непосредственно на Алибабу (на странице товара справа карандаши и предложение пожаловаться)
Diawar писал(а):
mimouse, Меняю не я а Админы. Отзыв становится без текста (моего ответа) но с 1 звездой меня это устраивает
Обязательно активная обратная связь должна быть активна. Тоесть жалобу можно подать только пока тикают часики.
скрин пожалуйста,скиньте этой вашей жалобы и как исправили админы звездочки непосредственно на странице товара
в жалобе про Ваш отзыв нет ни намека, только на злоупотребление продавцом своими отзывами
mimouse писал(а):
скрин пожалуйста,скиньте этой вашей жалобы и как исправили админы звездочки енпосредствеено на странице товара
в жалобе про Ваш отзыв нет ни намека, только на злоупотребление продавцом своими отзывами
Уже не могу. Товар не доступен больше.... нет товара нет отзывов..
Diawar писал(а):
Уже не могу. Товар не доступен больше.... нет товара нет отзывов..
остался только скрин http://www.aliexpress.com/snapshot/6043216877.html
S-mag91, как пожаловаться в онлайн чат Али
1. логинитесь
2. выбираете синий значок Рейтинг и отзыв
3.просмотр и внесение изменений в обратную связь(слева)
4.вопрос: Как я могу сообщить о нарушении в обратной связи?(посередине)
5. и сразу переходите к п. 2 Как бы вы хотели, чтобы связаться с нами? жмете кнопкку(внизу)
начни общаться
подгружается робот, игнорируете, ждете,когда внизу с вами поздоровается живой оператор, здороваетесь и пишите номер заказа и проблему
Diawar, на странице товара видны все отзывы, просьба большая, найдите, пожалуйста свой
Diawar писал(а):
mimouse, Вот так это выглядит, но толку мало, как я и писал товара больше нет, но опять же рейтинг продавца подпорчен!
не в Ваших отзывах, а на странице товара
Если так возможно делать, об этом надо рассказать всем, но, нужны веские доказательства, что на странице товара отзыв тоже меняется, понимаете?
на этом скрине -не видно, что Вы сначала поставили более 4 звезд, а потом звезд стало меньше
ссылку на товар ,что вы кинули, активна, товара нет, но отзывы-все на месте
mimouse писал(а):
не в Ваших отзывах, а на странице товара
Если так возможно делать, об этом надо рассказать всем, но, нужны веские доказательства, что на странице товара отзыв тоже меняется, понимаете?
на этом скрине -не видно, что Вы сначала поставили более 4 звезд, а потом звезд стало меньше
ссылку на товар ,что вы кинули, активна, товара нет, но отзывы-все на месте
Хммм знаете, что самое интересное, моего отзыва нет. Я зашел в магазин к продавцу и посмотрел все отзывы, отфильтровал те что с 1 звездой и там его нет. Странно.
Diawar, я наверное, Вас таки нашла
с июля месяца внесены изменения в оставление отзывов в принципе, теперь нельзя оставить отзыв ,если не получен товар или если получен, но покупатель запросил полный возврат
У Вас имя самое русское? и состоите в Вип клубе али?
если так, то я зашла на Вашу страницу покупателя, где все отзывы, но,к сожалению, там нет даже намека на то, что отзыв менялся
поэтому так Вас и тереблю
Вам еще продавец отписал письмо,что он оскорблен
ЕСЛИ ЭТО ВЫ
Diawar, резюмирую, жалоба в активной связи никак не отразилась на странице товара, и не каждый покупатель будет читать и разбираться в негативных отзывах на странице продавца, а не товара,но, если такое возможно(снижение звезд), то это подпортит статус продавца, насколько сильно, затрудняюсь ответить
думаю, надежнее пожаловаться администрации, как думаете?